Создан заказ №2892940
18 апреля 2018
Качества обслуживания персонала службы приема и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен курсовой проект. Проект состоит из 3 глав. 3 глава - это мероприятия по совершенствованию. План есть. оригинальность 80% без обхода антиплагиата, в противном случае работа не принимается. Все требования указаны в описании заказа
Тема полностью звучит так: совершенствование качества обслуживани
я персонала службы приема и размещения на примере гостиницы тиара роял пар
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Когда идет речь о качестве услуг гостиницы, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество предложений и уровень обслуживания.
Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится вся работа гостиницы.
Обслуживание клиентов в гостиничных предприятиях, является достаточно широким понятием, куда входит:
удобное расположение,
хорошая парковка,
комфортные номера,
сбалансированное меню и т.д.
Самой важной службой в любой гостинице является служба приема и размещения, так как это первая служба, с которой взаимодействует гость.
Поэтому так важно изучить ее деятельность более подробно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это обуславливает актуальность данного исследования.
Данное исследование актуально потому, что:
1) освещает малоисследованную тему – качество деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»;
2) позволяет рассмотреть ряд проблем и инноваций, связанных с деятельностью службы приема и размещения гостиницы.
В российской науке на данный момент существуют специализированные труды, которые посвящены исследованию влияния качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий инфраструктуры гостеприимства. Эти вопросы изучали: Морозова Л.С., Скоблин С.С., Ехина М.А.
Но на практике существует проблема из-за того, что не исследована тема, связанная с исследованием качества деятельностьи службы приема и размещения гостиницы. Поэтому необходимо подробнее рассмотреть проблемы данной службы в отеле для того, чтобы составить полную картину об эффективном развитии гостиничного предприятия.
Базой исследования являются различающиеся по характеру, тематике и происхождению виды первичной информации: нормативно-правовые акты государственного законодательства, печатные издания. Большое количество ценной информации, которая касается данной проблемы представлено сайтах.
Цель работы – раскрыть особенности организации деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические и нормативные основы обеспечения качества обслуживания гостиничного предприятия;
оценить качества обслуживания сотрудниками службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»
разработать рекомендации по повышению качества обслуживания службы приема и размещения в гостинице «Тиара рояль парк».
Объект исследования – гостиница «Тиара рояль парк»
Предмет исследования – организация предоставления услуг по приему и размещению гостей.
Методы исследования служат инструментом, необходимым условием достижения поставленной в работе цели. При проведении исследования применялись общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, аналогия и др.
Курсовая работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качества обслуживания персонала службы приема и размещения.docx
2021-05-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу приняли, но с замечаниями. Текст пришлось отредактировать, были некоторые недочеты. Но в целом работой довольна. Лариса всегда на связи, выполняет всегда в срок, очень вежлива в общении. Рекомендую автора