Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З.
Создан заказ №2892970
15 апреля 2018

Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Психоанализ – одно из самых ярких сложных многогранных направлений в психологии. Уже более века психоаналитический подход находит применение в различных сферах человеческой деятельности, где глубокие исследования невозможны без учета бессознательных процессов. Размышления и выводы З. Фрейда об устройстве и развитии психики с самого начала вызвали широкий резонанс в научном сообществе, отношение к его идеям варьировалось от восторженных до критически язвительных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно одно – З. Фрейд тот человек, который повлиял на все дальнейшее развитие психологии, и не только ее глубинного направления, но и все психологической науки в целом, а также на другие науки, например, философию, культурологию. Заложенные З. Фрейдом идеи содержат в себе огромный потенциал. Хотя представления о психике и движущих силах развития человека за прошедшее столетие существенно изменились, многие идеи З. Фрейда интересны не только с историко-академической точки зрения. Они способны дать объяснение сложным процессам и явлениям человеческой жизни. Они до сих пор вдохновляют специалистов на новые научные поиски и совершенствование практики работы с клиентами. Распространенное клише - называть К. Юнга и А. Адлера учениками и последователями З. Фрейда, что опровергается рядом заинтересованных исследователей их творчества [9; 8; 5]. К моменту знакомства с З. Фредом оба психиатра уже занимался практикой, во многом были сформированы его взгляды. Об этом свидетельствует анализ их биографий и деятельности. А. Адлер познакомился с З. Фрейдом, когда ему было 32 года. К. Юнг начал переписку с З. Фрейдом в возрасте 29 лет, их контакт состоялся, когда К. Юнгу было 30. Безусловно, знакомство с З. Фрейдом стало значимым событием для научно-практической деятельности К. Юнга и А. Адлера, вдохновило их к новым творческим поискам, серьезно повлияло на их дальнейшее развитие как ученых и практиков. Но в целом, о развитии идей З. Фрейда в трудах К. Юнга и А. Адлера целесообразно говорить в ракурсе принятия лишь некоторых идей основателя психоанализа этими мыслителями как самостоятельными масштабными фигур в психодинамической психологии. Проблема исследования заключается в аккуратном выявлении развития идей З. Фрейда в соотношении с новыми оригинальными идеями К. Юнга и А. Адлера, избегании как недооценки, так и переоценки влияния идей З. Фрейда на творчество других представителей динамической психологии. Гипотеза исследования – в самобытных и оригинальных системах К. Юнга и А. Адлера, отдельные идеи классического психоанализа З. Фрейда приобретают своеобразие и особую специфику. Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З. Фрейда в трудах К. Г. Юнга и А. Адлера. Объект – глубинная психология как направление в психологии.Предмет - развитие идей классического психоанализа в трудах К. Г. Юнга и А. Адлера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З..docx
2018-04-21 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из тех с кем доводилось работать,работа была сделана на отлично,качественно,в срок,учтены все требования,автор показал себя как очень квалифицированный специалист в данной сфере)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские страхи, тревожность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формы толерантности и диагностика толерантности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтов в детском коллективе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные возможности мотивации обучения психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная специфика в проявлениях уверенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние мотивации на учебную деятельность старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы