Создан заказ №2892970
15 апреля 2018
Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Психоанализ – одно из самых ярких сложных многогранных направлений в психологии. Уже более века психоаналитический подход находит применение в различных сферах человеческой деятельности, где глубокие исследования невозможны без учета бессознательных процессов.
Размышления и выводы З. Фрейда об устройстве и развитии психики с самого начала вызвали широкий резонанс в научном сообществе, отношение к его идеям варьировалось от восторженных до критически язвительных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно одно – З. Фрейд тот человек, который повлиял на все дальнейшее развитие психологии, и не только ее глубинного направления, но и все психологической науки в целом, а также на другие науки, например, философию, культурологию. Заложенные З. Фрейдом идеи содержат в себе огромный потенциал. Хотя представления о психике и движущих силах развития человека за прошедшее столетие существенно изменились, многие идеи З. Фрейда интересны не только с историко-академической точки зрения. Они способны дать объяснение сложным процессам и явлениям человеческой жизни. Они до сих пор вдохновляют специалистов на новые научные поиски и совершенствование практики работы с клиентами. Распространенное клише - называть К. Юнга и А. Адлера учениками и последователями З. Фрейда, что опровергается рядом заинтересованных исследователей их творчества [9; 8; 5].
К моменту знакомства с З. Фредом оба психиатра уже занимался практикой, во многом были сформированы его взгляды. Об этом свидетельствует анализ их биографий и деятельности. А. Адлер познакомился с З. Фрейдом, когда ему было 32 года. К. Юнг начал переписку с З. Фрейдом в возрасте 29 лет, их контакт состоялся, когда К. Юнгу было 30. Безусловно, знакомство с З. Фрейдом стало значимым событием для научно-практической деятельности К. Юнга и А. Адлера, вдохновило их к новым творческим поискам, серьезно повлияло на их дальнейшее развитие как ученых и практиков. Но в целом, о развитии идей З. Фрейда в трудах К. Юнга и А. Адлера целесообразно говорить в ракурсе принятия лишь некоторых идей основателя психоанализа этими мыслителями как самостоятельными масштабными фигур в психодинамической психологии.
Проблема исследования заключается в аккуратном выявлении развития идей З. Фрейда в соотношении с новыми оригинальными идеями К. Юнга и А. Адлера, избегании как недооценки, так и переоценки влияния идей З. Фрейда на творчество других представителей динамической психологии.
Гипотеза исследования – в самобытных и оригинальных системах К. Юнга и А. Адлера, отдельные идеи классического психоанализа З. Фрейда приобретают своеобразие и особую специфику.
Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З. Фрейда в трудах К. Г. Юнга и А. Адлера.
Объект – глубинная психология как направление в психологии.Предмет - развитие идей классического психоанализа в трудах К. Г. Юнга и А. Адлера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить развитие идей классического психоанализа З..docx
2018-04-21 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из тех с кем доводилось работать,работа была сделана на отлично,качественно,в срок,учтены все требования,автор показал себя как очень квалифицированный специалист в данной сфере)