Создан заказ №2893083
6 мая 2018
Цель работы: выявить основные гендерные стереотипы в русской и немецкой фразеологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одна из наиболее изучаемых тем в современном мире – стереотипы и их воздействие на формирование и на становление человека. Стереотип – это некая схема, которая является базой для восприятия и оценки данных, которые также имеют функции и обобщения явлений, предметов или событий, при помощи которых человек производит оценку автоматически или действует, не задумываясь.
Стереотипы на сегодняшний день имеются в различных отраслях общества таких как, религиозные, этнические, территориальные, расовые, но особое внимание хотелось уделить влиянию гендерных стереотипов.
Принадлежность к конкретному полу определяет определенную степень взаимоотношений общества к мужчинам и женщинам, сформировавшиеся представления о стереотипах, что в конечном итоге предопределяет им конкретное место в этом обществе.
Таким образом, многие столетия женщине отводилась второстепенная роль, как в семье, так и в обществе, а мужчина постоянно при этом занимает место на лидирующих позициях, например, как глава семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время происходят заметные изменения, направленные на равноправие между мужчиной и женщиной и на стирание границ между полами во многих сферах жизни. Общеизвестно, что язык отображает культуру народа, любопытно проследить, в какой степени гендерные проявления, которые существуют сейчас, отражены в немецком и русском языках, а именно во фразеологии.
Цель работы: выявить основные гендерные стереотипы в русской и немецкой фразеологии.
Для реализации данной цели необходимо разрешить круг задач:
Определить, что такое стереотипы и рассмотреть гендерные исследования в языкознании;
Рассмотреть основные гендерные стереотипы в русской и немецкой фразеологии.
Объект исследования: гендерные стереотипы.
Предмет исследования: гендерные стереотипы в русской и немецкой фразеологии.
В работе использовались следующие методы: сравнительный (сопоставление гендерных фразеологизмов двух стран России и Германии).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить основные гендерные стереотипы в русской и немецкой фразеологии..docx
2020-04-26 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора очень довольна. За сжатые сроки Дарья написала отличную курсовую, соблюдая все необходимые критерии