Создан заказ №2893303
15 апреля 2018
Эссе по цитате о России
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по подготовке эссе
по курсу «История отечества».
Творческая задача: используя знания, полученные в ходе аудиторных занятий и при самостоятельной подготовке в рамках курса «История отчества» и обосновать свое отношению к высказыванию одного из деятелей отечественной истори
и или историка о России.
Обобщенное название: Почему я считаю, что автор высказывания о России и ее истории прав/неправ.
Объем эссе: от 3 до 10 страниц формата А4 (от 6 до 20 тыс. знаков с пробелами).
Структура:
Общая биографическая и социально-политическая характеристика автора высказывания:
Исторические условия появления данного высказывания.
Каким образом можно трактовать данное высказывание.
Обоснование собственного отношения к данному высказыванию в парадигме «прав/неправ», с опорой на исторические факты и с учетом мнения авторов, которые чьи тексты были использованы для оценки.
Вывод о возможности применять данное высказывание в современных условиях.
Оформление:
Титульный лист эссе должен содержать:
Указание на МГУ и факультет, на котором приготовлена работа.
ФИО автора с указанием курса и группы.
Название эссе.
ФИО преподавателя.
Год написания.
Страницы должны быть пронумерованы.
Желательны поля слева, шириной 3 см.
Научный аппарат
На последней странице должен быть помещен список литературы использованной для написания эссе. Ссылки на чужое мнение могут приводиться в виде цитат (взятых в кавычки) или в виде пересказа с указанием имени автора. Сноски на чужое мнение обязательны. Сноска должна содержать ФИО автора, название работы, выходные данные и страницу. Если ссылка на электронный текст – адресную строку и дату обращения к интернет-странице.
Любая фраза или речевой оборот, заимствованные у какого-либо автора, без указания авторства считаются плагиатом и ведет к снижению общей оценки, вплоть до превращения ее в отрицательную величину.
Срок исполнения:последняя неделя апреля 2018 г. г.
Рекомендуемая тематика эссе.
Старец Филофей: «Итак, о всем том прекратив речи, скажем несколько слов о нынешнем преславном царствовании пресветлейшего и высокопрестольнейшего государя нашего, который во всей поднебесной единый есть христианам царь и правитель святых Божиих престолов, святой вселенской апостольской церкви, возникшей вместо римской и константинопольской и существующей в богоспасаемом граде Москве, церкви святого и славного Успения пречистой Богородицы, что одна во вселенной краше солнца светится. Так знай, боголюбец и христолюбец, что все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя, согласно пророческим книгам, это и есть римское царство: ибо два Рима пали, а третий стоит, а четвертому не бывать. Много раз и апостол Павел упоминает Рим в посланиях, в толкованиях говорится: “Рим — весь мир”».
Иван IV Грозный: «Русская земля держится Божьим милосердием, и милостью пречистой Богородицы, и молитвами всех святых, и благословением наших родителей, и, наконец, нами, своими государями, а не судьями и воеводами».
Екатерина II. «Государь есть самодержавный; ибо никакая другая, как только соединенная в его особе власть, не может действовать сходно со пространством столь великого государства. Пространное государство предполагает самодержавную власть в той особе, которая оным правит. Надлежит, чтобы скорость в решении дел, из дальних стран присылаемых, награждала медление, отдаленностию мест причиняемое. Всякое другое правление не только было бы России вредно, но и вконец разорительно. Другая причина та, что лучше повиноваться законам под одним господином, нежели угождать многим. Какой предлог самодержавного правления? Не тот, чтоб у людей отнять естественную их вольность, но чтобы действия их направить к получению самого большого ото всех добра. И так правление, к сему концу достигающее лучше прочих и при том естественную вольность меньше других ограничивающее, есть то, которое наилучше сходствует с намерениями, в разумных тварях предполагаемыми, и соответствует концу, на который в учреждении гражданских обществ взирают неотступно. Самодержавных правлений намерение и конец есть слава граждан, государства и Государя. Но от сея славы происходит в народе, единоначалием управляемом, разум вольности, который в державах сих может произвести столько же великих дел и столько споспешествовать благополучию подданных, как и самая вольность».
Н.М. Карамзин: «Не говорю и не думаю, чтобы древние россияне под великокняжеским, или царским правлением были вообще лучше нас. Не только в сведениях, но и в некоторых нравственных отношениях мы превосходнее, т.е. иногда стыдимся, чего они не стыдились, и что, действительно, порочно; однако ж должно согласиться, что мы, с приобретением добродетелей человеческих, утратили гражданские. Имя русского имеет ли теперь для нас ту силу неисповедимую, какую оно имело прежде? И весьма естественно: деды наши, уже в царствование Михаила и сына его присваивая себе многие выгоды иноземных обычаев, все еще оставались в тех мыслях, что правоверный россиянин есть совершеннейший гражданин в мире, а Святая Русь - первое государство. Пусть назовут то заблуждением; но как оно благоприятствовало любви к Отечеству и нравственной силе оного! Теперь же, более ста лет находясь в школе иноземцев, без дерзости можем ли похвалиться своим гражданским достоинством? Некогда называли мы всех иных европейцев неверными, теперь называем братьями; спрашиваю: кому бы легче было покорить Россию - неверным или братьям? Мы стали гражданами мира, но перестали быть, в некоторых случаях, гражданами России. Виною Петр».
П.Я. Чаадаев: «Про нас можно сказать, что мы составляем как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру. (…) Иностранцы ставили нам в заслугу своего рода беспечную отвагу, особенно замечательную в низших классах народа; но имея возможность наблюдать лишь отдельные черты народного характера, они не могли судить о нем в целом. Они не заметили, что то самое начало, которое делает нас подчас столь отважными, постоянно лишает нас глубины и настойчивости; они не заметили, что свойство, делающее нас столь безразличными к превратностям жизни, вызывает в нас также равнодушие к добру и злу, ко всякой истине, ко всякой лжи, и что именно это и лишает нас тех сильных побуждений, которые направляют нас на путях к совершенствованию; они не заметили, что именно вследствие такой ленивой отваги, даже и высшие классы, как ни прискорбно, не свободны от пороков, которые у других свойственны только классам самым низшим; они, наконец, не заметили, что если мы обладаем некоторыми достоинствами народов молодых и отставших от цивилизации, то мы не имеем ни одного, отличающего народы зрелые и высококультурные».
А.И. Герцен: «Если бы в России строго выполнялись все законы, и никто не брал взяток, жизнь в ней была бы совершенно невозможна».
В.О. Ключевский: «Можно благоговеть перед людьми, веровавшими в Россию, но не перед предметом их верования».
В.О. Ключевский: «Р[усская] интеллигенция — листья, оторвавшиеся от своего дерева: они могут пожалеть о своем дереве, но дерево не пожалеет о них, потому что вырастит другие листья».
В.О. Ключевский: «Государству служат худшие люди, а лучшие — только худшими своими свойствами».
В.И. Ленин: «… мы говорим: для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата. Классовая борьба продолжается, и наша задача подчинить все интересы этой борьбе. И мы свою нравственность коммунистическую этой задаче подчиняем. Мы говорим: нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов».
И.В. Сталин: «Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!»
В.В. Путин: «В свое время много чего наделали негативного, много изобрели и позитивного. Например, было введено, на мой взгляд, весьма полезное понятие - "советский народ", "новая историческая общность - советский народ". При всем многообразии наших культур, религий, традиций, даже истории в это понятие все-таки вкладывалось нечто общее для всех. Это, безусловно, консолидировало общество».
М.Б. Ходорковский: «Россия – страна европейской культуры. Нам всегда удавалось то, что получалось в Европе. Пусть и с неким отставанием. Важно, чтобы наше отставание не привело к разрушению страны».
Г.Е. Явлинский: «Для будущего современной России прецедент и опыт Учредительного собрания (включая подготовку выборов, избирательную кампанию и сами выборы) исключительно ценен. Также, кстати, как и опыт Поместного собора Русской православной церкви 1917-1918 гг., когда на первом за 300 лет Соборе было восстановлено патриаршество в Русской церкви. Все это было живым творческим политическим процессом русского народа во всей своей сложности и многообразии. Последующее столетие это живое творчество выкорчевывали и убивали».
Внимание! Использование чужих мыслей и/или словесных конструкций без указания на автора, будет сочтено плагиатом. В этом случае мини-эссе будет оценено количеством балов от «0» до «-5»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по цитате о России.docx
2018-12-13 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую. Очень приятная в общении девушка. Работа выполнена по делу и очень быстро.