Создан заказ №2893542
15 апреля 2018
1. Какие существуют основные подходы к определению эффективно¬сти производственных предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 9
1. Какие существуют основные подходы к определению эффективно¬сти производственных предприятий?
2. В чем заключается расширенный подход к определению эффектив¬ности сервисного предприятия?
Структура контрольной работы:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Ответы на теоретические вопросы
4. С
писок использованных источников.
При подготовке контрольной работы студент подбирает и изучает необходимую литературу как отечественных, так и зарубежных авторов. В работе могут быть использованы материалы реальных организаций (например, по месту работы студента), в этом случае ценность работы повышается.
Текст контрольной работы должен быть написан в печатной форме, в формате Times New Roman. Расстояние от границ листа до текста слева – 30 мм, справа – 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Приблизительный объем контрольной работы должен составлять 15 – 20 страниц. Но, безусловно, качество работы определяется не объемом, а содержанием. При выполнении контрольной работы студент должен проработать основную литературу, предлагаемую в данных методических указаниях. Контрольная работа выполняется согласно учебному графику.
Рекомендуемая литература
1 Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М., 2008.
2 Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И. Организация обслуживания населения. Тольятти, 2010.
3 Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. Омск, 2008.
4 Гущин В. В., Пахомов В. Д., Приходько Е. П. Сервисное право. М., 2009.
5 Дмитриенко Ю. В. Сервисная деятельность. Методические указания. Хабаровск, 2010.
6 Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. М., 2008.
7 Казарина Л. А., Туренко Т. А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2008.
8 Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. М., 2009.
9 Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М., 2008.
10 Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. Новосибирск, 2010.
11 Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. СПб., 2006.
12 Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2008.
13 Ли Д. М., Халиков Ш. И. Социально-культурный сервис. Ташкент, 2009.
14 Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2009.
15 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб., 2008.
16 Порва О. В. Сервисная деятельность. Методические указания. Хабаровск, 2009.
17 Сервисная деятельность.// Под ред. В. К. Романович. СПб., 2008.
18 Смирнова Е. Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию). М., 2008.
19 Устинов Ю. И. Сервисная деятельность. М., 2007.
20 Хаирова С. М. Логистический сервис. Омск, 2007.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Какие существуют основные подходы к определению эффективно¬сти производственных предприятия.docx
2021-03-24 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу. Все выполнено по требованию и в случае доработок или разъяснений, Анастасия реагирует достаточно быстро и корректно.
Буду обращаться.