Создан заказ №289392
3 октября 2014
Морально-психологический климат в коллективе педагогов
Как заказчик описал требования к работе:
нужно составить анкету для опроса 30 человек, экспертный метод, двумерная таблица (деление по стажу работы) теоретическая часть - 15 страниц, возможна проверка на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к таким явлениям как организационная культура и социально-психологический климат коллектива. Актуальность данной проблемы диктуется, прежде всего, возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенствование организационной культуры и социально-психологического климата – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование организационной культуры и социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда, качество выпускаемой продукции и предоставления услуг. Вместе с тем, организационная культура и социально-психологический климат являются показателями уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности организационной культуры и социально-психологического климата каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Значимость морально-психологического климата определяется также тем, что они способны выступать в качестве фактора эффективности тех или иных социальных явлений и процессов, служить показателем, как их состояния, так и их изменения под влиянием социального и научно-технического прогресса.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия.
Объект исследования – образовательное учреждение
Предмет исследования – морально-психологический климат образовательного учреждения.
Целью исследования - выявить взаимодействие организационной культуры и психологического климата с эффективностью управления трудовым коллективом образовательного учреждения; определить критерии и показатели эффективности управления образовательным учреждением.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что имеются различия в восприятии морально-психологического климата у педагогов с различным стажем работы: у педагогов педагоги со стажем свыше 20 лет выше оценивают когнитивный компонент морально-психологического климата, со стажем до 20 лет – эмоциональный и поведенческий компонент морально-психологического климата коллектива.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Теоретический анализ психологической и педагогической литературы с целью определения особенностей морально-психологического климата коллектива педагогов.
2. Подбор методического аппарата для определения морально-психологического климата в коллективе педагогов.
3. Организация и проведение экспериментального исследования с целью выявления особенности морально-психологического климата в коллективе педагогов.
Теоретическую основу исследования составили: положения психологии о сущности обучения, воспитания, профессионального и личностного развития, социально-психологических и педагогических особенностях коллективов, деятельности, общении и взаимодействии (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, Н.Ф. Гейжан, А.Т. Иваницкий, Л.И. Коновалова, А.А. Леонтьев и др.); исследования по проблемам управления коллективами, психолого-педагогическими закономерностями управленческой деятельности в организациях (А.И. Донцов, О.Ю. Ефремов, В.Л. Кричевский, Е.С. Кузьмин, И.М. Машаров, Р.Л. Немов и др.)
В исследовании использовались метод наблюдения, метод беседы, анализ теоретических источников.
База исследования: Кировский дом-интернат.
Структура работы: работа включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Морально-психологический климат в коллективе педагогов.docx
2014-10-09 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой, все понравилось, спасибо большое автору за быстроту и оперативность.