Создан заказ №2893943
27 апреля 2018
Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью.
Как заказчик описал требования к работе:
В первую главу должны входить теоретические основы, а вторая глава Опытно-экспериментальная работа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стандарты общего образования поставили перед образовательным учреждением новые задачи, которые предполагают изменение целевой направленности, содержания, методических приемов, способов взаимодействия субъектов образования с целью личностного развития обучающихся. Другими словами возникла необходимость в новых подходах к организации учебной деятельности обучающихся.
Формирование мотивации к учебной деятельности является одной из главных проблем современных учреждений образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сама эффективность обучения зависит, прежде всего, от ее мотивации, основу которой составляют потребности, интересы, эмоции и идеалы личности.
Группа исследователей под руководством Н. Матюхиной обнаружили, что мотивация повышает функциональное состояние нервной системы и тем самым способствует образованию связей, то есть, способствует формированию знаний, умений и навыков [15]. Поэтому формирование мотивации учения обучающихся имеет первоочередное значение в современном образовании, оставаясь на сегодня актуальной проблемой в образовательном процессе.
Актуальность изучения мотивации учения старших подростков обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у старших подростков приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления в единстве патриотического, трудового, нравственного воспитания старших подростков, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования.
Проблема формирования мотивов учения исследуется в работах B.C. Мухиной, Л.А. Венгера, М.В. Матюхиной, Е.Е. Кравцовой, В.Г. Леонтьева, которые считают самым главным не то, что обучающийся знает, а то, как он это знает и хочет ли узнавать дальше ради того, чтобы знать.
Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью.
Объект исследования: мотивация учения.
Предмет исследования: особенности мотивации учения старших подростков.
В связи с поставленной целью была выдвинута гипотеза: у старших подростков с разной академической успеваемостью будет разный уровень мотивации, а именно: у подростков с высоким уровнем мотивации выражена высокая успеваемость и наоборот – у подростков с низким уровнем мотивации – низкая академическая успеваемость.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы были решены следующие задачи:
1) провести теоретический анализ проблемы мотивации в психолого-педагогической литературе;
2) выявить психолого-педагогические аспекты мотивации учения;
3) изучить особенности мотивации учения старших подростков;
4) провести эмпирическое изучение мотивации учения старших подростков;
5) разработать рекомендации по оптимизации мотивации учения старших подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/178/5646002.jpg?1675764989)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью..docx
2018-05-03 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Получил 5)) буду и в дальнейшем к нему обращаться)