Создан заказ №2893943
27 апреля 2018
Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью.
Как заказчик описал требования к работе:
В первую главу должны входить теоретические основы, а вторая глава Опытно-экспериментальная работа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стандарты общего образования поставили перед образовательным учреждением новые задачи, которые предполагают изменение целевой направленности, содержания, методических приемов, способов взаимодействия субъектов образования с целью личностного развития обучающихся. Другими словами возникла необходимость в новых подходах к организации учебной деятельности обучающихся.
Формирование мотивации к учебной деятельности является одной из главных проблем современных учреждений образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сама эффективность обучения зависит, прежде всего, от ее мотивации, основу которой составляют потребности, интересы, эмоции и идеалы личности.
Группа исследователей под руководством Н. Матюхиной обнаружили, что мотивация повышает функциональное состояние нервной системы и тем самым способствует образованию связей, то есть, способствует формированию знаний, умений и навыков [15]. Поэтому формирование мотивации учения обучающихся имеет первоочередное значение в современном образовании, оставаясь на сегодня актуальной проблемой в образовательном процессе.
Актуальность изучения мотивации учения старших подростков обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у старших подростков приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления в единстве патриотического, трудового, нравственного воспитания старших подростков, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования.
Проблема формирования мотивов учения исследуется в работах B.C. Мухиной, Л.А. Венгера, М.В. Матюхиной, Е.Е. Кравцовой, В.Г. Леонтьева, которые считают самым главным не то, что обучающийся знает, а то, как он это знает и хочет ли узнавать дальше ради того, чтобы знать.
Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью.
Объект исследования: мотивация учения.
Предмет исследования: особенности мотивации учения старших подростков.
В связи с поставленной целью была выдвинута гипотеза: у старших подростков с разной академической успеваемостью будет разный уровень мотивации, а именно: у подростков с высоким уровнем мотивации выражена высокая успеваемость и наоборот – у подростков с низким уровнем мотивации – низкая академическая успеваемость.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы были решены следующие задачи:
1) провести теоретический анализ проблемы мотивации в психолого-педагогической литературе;
2) выявить психолого-педагогические аспекты мотивации учения;
3) изучить особенности мотивации учения старших подростков;
4) провести эмпирическое изучение мотивации учения старших подростков;
5) разработать рекомендации по оптимизации мотивации учения старших подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить мотивы учения старших подростков с разной академической успеваемостью..docx
2018-05-03 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Получил 5)) буду и в дальнейшем к нему обращаться)