Создан заказ №2894104
15 апреля 2018
Анализ российского рынка общественного питания на примере компании McDonald’s
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в России существует большое многообразие предприятий общественного питания, различных категорий. Все их можно условно разделить на некие классы в зависимости от ценовой принадлежности, предпочтений потребителей, спроса на тот или иной продукт, по качеству обслуживающего персонала и т.д.
В общепринятой классификации выделяют три класса ресторанов: высший класс, первый класс и класс люкс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К каждому классу предъявляется свой перечень требований. Кроме того, на сегодняшний день, чаще пользуются спросом элитные рестораны, рассчитанные на демократичных посетителей с более высоким уровнем доходов и фаст-фуды, предназначенные для потребителей имеющих более низкий достаток.
В структуре сетевого сегмента большую часть по количеству заведений занимают заведения низкого ценового сегмента Street Food и Fast Food – 40% и 29% соответственно, демократичному ценовому сегменту принадлежит 35% рынка. В 2017 году в крупнейших городах России работало 384 российских и международных сетей заведений общественного питания, а на 10 крупнейших сетей приходилось около 32% от общего количества сетевых заведений общественного питания, функционирующих на территории России.
Кроме того в ресторанном бизнесе есть и негативные стороны. Так, в России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Нет наработанной методологической базы, которая помогала бы грамотно вести бизнес.
Еще одной ошибкой инвесторов, пришедших на рынок общественного питания из других сфер бизнеса, является ставка на ту кухню, которую они знают и понимают. Для того чтобы ресторан начал приносить желаемую прибыль, важно сформировать грамотную маркетинговую политику, направленную на привлечение и удержание целевой аудитории. Именно все эти вышеперечисленные аспекты обуславливают актуальность выбранной темы исследования в курсовой работе.
Целью курсовой работы является проведение анализа российского рынка общественного питания на примере компании McDonald’s, выявление сильных и слабых сторон компании, а так же ее основных показателей рыночной власти.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
Исследовать основные показатели рыночной концентрации (индекс концентрации, дисперсия рыночных долей, индекс Герфиндаля-Хиршмана, индекс энтропии);
Изучить барьеры «входа-выхода» на рынок;
Выявить перспективы развития рынка общественного питания;
Рассмотреть интеграционные процессы, происходившие на рынке общественного питания;
Изучить государственное регулирование рынка общественного питания в России;
Произвести анализ деятельности компании McDonald’s;
Проанализировать показатели рыночной власти компании McDonald’s с использованием индексов Тобина и Бэйна;
Исследовать рыночную стратегию компании.
Объектом исследования в данной работе выступает компания McDonald’s.
Предметом исследования выступают специфика рынка общественного питания и деятельность компании в данной отрасли.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, состоящие из восьми параграфов, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ российского рынка общественного питания на примере компании McDonald’s.docx
2018-04-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Все выполнено в срок, работа сделана по всем требованиям!Всем рекомендую данного автора! Я обязательно к Вам еще обращусь :)