Создан заказ №2894429
15 апреля 2018
Интернет как канал рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные интернет–технологии позволяют создать бизнес–платформы нового поколения, базирующиеся на принципах клиентоориентированности, интерактивности и инновационных компьютерных технологиях. Стремительное развитие интернет–программирования обусловило создание качественно нового программного обеспечения веб–ресурсов, направленного на оптимизацию и расширение их функциональных возможностей.
Современный бизнес невозможно представить без интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании создают порталы, сайты, онлайн–представительства и магазины. Однако с активным развитием веб–ресурсов возникли вопросы, связанные с их функциональными возможностями для проведения мониторинга посещаемости сайтов, оценкой экономической эффективности рекламных интернет – кампаний и оптимизацией структуры и содержимого сайта.
Техническое развитие, развитие коммуникативных свойств, а также широкая распространённость Интернета - делает использование этого канала коммуникации с потребителем обязательным для современных компаний. Понимание ряда специфических свойств, которые необходимо учитывать и применять в Интернет-коммуникации с потребителями, а также понимание целевой аудитории, дает возможность компаниям повышать эффективность исходящих маркетинговых сообщений.
Основная цель работы – рассмотреть интернет как канал рекламной коммуникации.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
интернет – как обязательный инструмент коммуникации с потребителями
основные инструменты интернет – маркетинга и их роль в повышении эффективности продаж
совершенствование интернет – маркетинга коммерческих предприятий
Отдельные теоретические положения относительно сущности маркетинговых коммуникаций, проблемы развития маркетинговых коммуникаций нашли отображение в работах таких зарубежных и отечественных исследователей: Мозер К., Дойль П., Бернет Дж., Мориарти С., Леви М., Вейтц Б.А., Ян В. Виктор, Синяева И.М., Маслова Т.Д., Божук С.Г. и др. Рассмотрение маркетинговых коммуникаций как ресурса представлено в работах Павленко А.Ф., Войчак А.В., Приймак Т.О., Голубковой О.М. и др. Особенности формирования и развития маркетинговых коммуникаций рассмотрено в работах Лемана Р., Винера Р., Леви М., Вейтц Б.А., Бланка И.О., Мазараки А.А., Ушаковой Н.М. и др. Развитие новейших технологий маркетинговых коммуникаций и каналов исследовано в работах Ромата Е.В., Окландер Т.О., Гребенюковой О., Бест Р., Большакова С.М., Кенеди Д., Майовец Е.Й. и др
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как канал рекламной коммуникации.docx
2018-04-21 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.