Создан заказ №2894479
15 апреля 2018
Социальная реклама как способ конструирования социально одобряемого поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима вторая теоретическая глава с использованием свежих вторичных данных в пункте 2.2!
Глава 2. Эффективность социальной рекламы в России как способа регулирования поведения молодежи
2.1. Трансформация социальной рекламы как инструмента воздействия на массовое поведение молодежи в России
2.2.
Восприятие социальной рекламы российской молодежью
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная реклама как способ конструирования социально одобряемого поведения.docx
2019-01-24 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работу получил в срок. Все корректировки тоже в срок. Автор быстро отвечал на все вопросы и комментарии. Работать было комфортно. Спасибо!