Создан заказ №2894588
15 апреля 2018
Цель исследования – выявить особенности создания имиджа средствами социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки является имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке конкурентоспособности предприятия и недостаточное внимание к его формированию и поддержание существенно сужает возможности отечественных товаропроизводителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж является мнимым представлением об организации, целенаправленно формируется в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды.
Следует отметить, что среди специалистов, в том числе в России, , стало выдвигаться мнение, что создание имиджа (Имиджмейкерство) является одной из важных задач в деятельности предприятия.
Сильный имидж организации и ее товаров, говорит об уникальных деловых способностях (специальные навыки, умения), которые позволяют повышать предлагаемую потребителям ценность товаров и услуг.
Значимость имиджа сегодня явно увеличивается из-за все более растущего влияния коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом становится формирование ее имиджа.
К сожалению, в отечественной и зарубежной экономической литературе понятие формирования имиджа организации как формы маркетинговой деятельности разработаны недостаточно, что объясняется прежде всего сложностью данного вида деятельности, а также разнообразием методических приемов, используемых различными организациями.
Актуальность исследования обусловлена тем, что руководители организаций все больше осознают необходимость своего присутствия в сети и использования PR-инструментов для формирования имиджа. А так как Интернет в последние годы становится главной ареной конкурентной борьбы, зачастую только благодаря произведенному здесь позитивному впечатлению компания может рассчитывать на успех.
Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа. Но не надо забывать, что имидж организации уязвим, его нужно постоянно поддерживать. Лишь некоторые предприятия произвели такие стороны своего имиджа, которые вызывают восхищение у общественности. Относительно небольшие ежегодные изменения имиджа могут состоять в долгосрочную тенденцию, которая будет обнадеживать или вызвать тревогу.
Особенно нужным является изучение формирования положительного имиджа российским организациями и фирмами. Потому рыночные принципы, которые сформировались в России, поставили перед отдельными организациями и фирмами задачи выжить и опередить тысячи других подобных организаций и предприятий. Одним из действенных методов достижения успеха в рыночных условиях является формирование положительного имиджа.
Структура коммуникации непосредственно влияет на человека, формирует его взгляды, стиль жизни и общения, социализирует ее. Безусловно, изменение коммуникативных практик находит свое отражение в поведении индивидов. больше всего этому воздействию подвергается молодежь, которая является чрезвычайно динамичной сообществом, со значительными инновационными возможностями, что позволяет ей быстро осваивать новые способы коммуникации. Таким образом, актуальной проблемой современности является исследование влияния современных информационных технологий на имидж компаний.
Цель исследования – выявить особенности создания имиджа средствами социальных медиа.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
-проанализировать дефиницию имидж компании;
-выявить приемы и методы формирования имиджа средствами социальных медиа;
-определить специфику формирования имиджа социальных медиа посредством инструментов связей с общественностью;
-на основе изученного материала разработать коммуникационную стратегию формирования имиджа компании.
Объект исследования – имидж компании.
Предмет исследования – приемы и методы создания имиджа, цели и задачи создания имиджа компании.
Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды известных российских и зарубежных специалистов в области: связей с общественностью – М.В. Гундарин, Э. Бернейз, А.А Беленкова, Г.Г. Почепцов, С.В. Афанасьев подробно рассматривают понятие «имидж» в системе PR и необходимость его грамотного формирования; М.А. Блюм, Н.В. Молоткова выделяют основные стратегии по формированию имиджа организации и отмечают важность присутствия фирмы в Интернете; маркетинга: И.Б. Манн, А.П. Марков рассматривают имидж как ценный нематериальный актив, за который компания может получать дополнительную прибыль, и предлагают различные варианты по его продвижению. Использовалась так же литература в сфере интернет-продвижения: молодые, но довольно успешные специалисты области М. Хайятт, М. Зуев, П. Маурус, Е. Матвеев подробно рассматривают в своих книгах интернет-технологии, которые могут помочь в процессе формирования имиджа. В работе были использованы так же диссертационная работа О. Тимошенко о структуре имиджа компаний, в том числе статьи И.В. Алешиной, которая раскрывала факторы, влияющие на формирование имиджа для различных целевых групп, и материалы различных статей по теме с интернет-источников.
Данные научные труды представляют имидж как необходимую основу для успешного функционирования компании и рассматривают наиболее востребованные современные средства его формирования и продвижения, в качестве которых выступают интернет-технологии.
Методы исследования, используемые в курсовой работе: анализ, синтез, сравнение, аналогия и конкретизация, для систематизации изучаемого материала.
Информационной базой курсовой работы послужили материалы, полученные в ходе прохождения производственной практики в компании ООО «InfinityLoop». А также статистические данные, представленные в свободном доступе информационными и консалтинговыми агентствами.
Теоретическая и практическая ценность работы состоит в том, что полученные выводы и результаты могут быть использованы:
для дальнейшей теоретической разработки феномена киберкомуникации;
для создания имиджа компании, где Интернет и социальные сети могут исследоваться как особая форма средств социальны медиа;
работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при проведении PR-кампаний и продвижения имиджа интернет-компаний.
Хронологический период изучения PR-деятельности компании ООО «InfinityLoop» - с сентября 2017 года по май 2018 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности создания имиджа средствами социальных медиа..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую