Создан заказ №2894692
25 апреля 2018
Целью работы является разработка стратегии продаж для компании ООО «ТД Айсберри».
Как заказчик описал требования к работе:
Готова предоставить данные по предприятию, курсовую работу защищенную на пять. объем работы: от 100 листов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной обстановке каждая компания уделяет большое внимание эффективности своей маркетинговой деятельности. Например, нужно иметь знания в области анализа рыночных возможностей, разработки стратегий, уметь находить незаполненные ниши, и, следовательно, определять неудовлетворенный спрос.
Усложнение экономической ситуации и рыночной конъюнктуры на сегодняшний день, с одной стороны дает новые возможности для предприятий что бы проявит себя, с другой стороны кардинально меняет отношения потребителя и производителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь производители пытаются удовлетворить потребности не абстрактного покупателя, а покупателя конкретного, с личными потребностями, вкусами и индивидуальными запросами. Данное положение ставить во главу угла необходимость максимально принимать во внимание данные требование, а также мобильность и гибкость маркетинговой деятельности предприятия.
Одним из важнейших элементов эффективного управления является стратегия. Выбор конкретной стратегии и ее последующая реализация является основной частью стратегического управления. С точки зрения стратегического управления стратегия - это интегрированная модель действий, предназначенная для достижения цели компании. Стратегия создается на длительное время, уточняется в различных процессах и реализуется во время их выполнения. Кроме того, для успеха на рынке компании должны использовать активные стратегии, то есть не только реагировать на происходящие события, но и создавать их. Также активный маркетинг может стать способом, с которым компания обратит негативные аспекты внешнего окружения себе во благо. Поэтому отдельным компаниям рецессия может дать дополнительный контроль над рыночной ситуацией и некоторые преимущества.
Объектом исследования в работе будет выступать компания ООО «ТД Айсберри», которая занимается розничной продажей.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность организации, которую в рамках выпускной квалификационной работы следует усовершенствовать.
Целью работы является разработка стратегии продаж для компании ООО «ТД Айсберри». Для этого следует выполнить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка стратегии продаж для компании ООО «ТД Айсберри»..docx
2018-05-05 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор! Спасибо за проделанную работу, правовую главу сразу зачли. Остальные недочеты помог исправить, но не все по методическим указаниям. Кое-что сама сделаю. А в основном - рекомендую другим заказчикам. Автор всегда связи.