Создан заказ №2894947
15 апреля 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия (УУД), обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) и признанным подходом в обучении выступает системно–деятельностный подход, т. е. учение, в котором важным является применение активных форм познания (наблюдение, опыты, проблемный диалог) и создание условий для развития рефлексии.
В современной системе образования педагоги и школа перестают быть источником информации, наша задача научить ребенка учиться самостоятельно.
Современный учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний, личность, открытая к диалогу, готовая делиться своим опытом и принимать опыт других людей.
Современные дети значительно отличаются от тех, которые ходили в школу 5 – 10 лет назад.
В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
– резко возросла информированность детей;
– современные дети относительно мало читают;
– у части детей не сформированы некоторые элементы поведения;
– недостаточно сформирована мотивация к обучению в школе;
– ограничено общение со сверстниками. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Противоречие заключается в том, что с одной стороны в организации уроков русского языка необходимы инновации, а с другой стоны в настоящее время этот процесс изучен не достаточно полно.
Инновационные подходы в сочетании с традиционными в преподавании цикла художественных дисциплин необходимы, так как такой путь работы более качественно будет отвечать современной политике художественного образования, взявшей курс на модернизацию
Изучению инновационных уроков в начальной школе, в том числе русского языка посвящены труды таких авторов как Ломакиной Т.Ю. , Новикова А.М., Бекетовой О. А., Лызенцовой Л.А., Кузьмина И.В., Мельниковой В.В., Степичева П.А. , Л.Н. Ланда, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и других.
Целью работы является изучение инновационных педагогических технологий и их применение в образовательном процессе на уроках русского языка.
Задачи работы обусловлены ее цель, и заключаются в выполнении следующих аспектов:
– изучить понятие инноваций в образовании;
– рассмотреть теоретические основы инновационных уроков в начальной школе;
– проанализировать инновационные методы в обучении русскому языку.
Предметом дипломной работы является инновационные педагогические технологии в процессе изучения русского языка в начальной школе.
Объектом дипломной работы является процесс применения современных технологий на уроках русского языка.
Гипотеза работы: предполагается, что содержание комплекса мероприятий, направленных на введение инновационных уроков русского языка в начальной школе должно включать следующие аспекты:
–комплекс мероприятий должен быть ориентирован на основные методы инноваций в образовании;
– содержание и структура инновационных методик преподавания русского языка в начальной школе должны быть связаны с положительной мотивацией к учебно–познавательной, экспериментально–исследовательской деятельности для осуществления успешного изучения рассматриваемого школьного предмета среди учеников.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
При решении вышеуказанных задач будет использован комплексный междисциплинарный подход и частные методы, такие как сравнительный метод, структурный, системное описание.
Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что теоретические положения по способам организации современного урока русского языка в начальной школе могут быть использованы учителями в практике общеобразовательной школы, студентами–практикантами вуза.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы..docx
2018-04-25 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок. Написана по требованиям. Рекомендую как хорошего автора и надежного.