Создан заказ №2894947
15 апреля 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия (УУД), обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методологической основой федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) и признанным подходом в обучении выступает системно–деятельностный подход, т. е. учение, в котором важным является применение активных форм познания (наблюдение, опыты, проблемный диалог) и создание условий для развития рефлексии.
В современной системе образования педагоги и школа перестают быть источником информации, наша задача научить ребенка учиться самостоятельно.
Современный учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний, личность, открытая к диалогу, готовая делиться своим опытом и принимать опыт других людей.
Современные дети значительно отличаются от тех, которые ходили в школу 5 – 10 лет назад.
В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
– резко возросла информированность детей;
– современные дети относительно мало читают;
– у части детей не сформированы некоторые элементы поведения;
– недостаточно сформирована мотивация к обучению в школе;
– ограничено общение со сверстниками. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Противоречие заключается в том, что с одной стороны в организации уроков русского языка необходимы инновации, а с другой стоны в настоящее время этот процесс изучен не достаточно полно.
Инновационные подходы в сочетании с традиционными в преподавании цикла художественных дисциплин необходимы, так как такой путь работы более качественно будет отвечать современной политике художественного образования, взявшей курс на модернизацию
Изучению инновационных уроков в начальной школе, в том числе русского языка посвящены труды таких авторов как Ломакиной Т.Ю. , Новикова А.М., Бекетовой О. А., Лызенцовой Л.А., Кузьмина И.В., Мельниковой В.В., Степичева П.А. , Л.Н. Ланда, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и других.
Целью работы является изучение инновационных педагогических технологий и их применение в образовательном процессе на уроках русского языка.
Задачи работы обусловлены ее цель, и заключаются в выполнении следующих аспектов:
– изучить понятие инноваций в образовании;
– рассмотреть теоретические основы инновационных уроков в начальной школе;
– проанализировать инновационные методы в обучении русскому языку.
Предметом дипломной работы является инновационные педагогические технологии в процессе изучения русского языка в начальной школе.
Объектом дипломной работы является процесс применения современных технологий на уроках русского языка.
Гипотеза работы: предполагается, что содержание комплекса мероприятий, направленных на введение инновационных уроков русского языка в начальной школе должно включать следующие аспекты:
–комплекс мероприятий должен быть ориентирован на основные методы инноваций в образовании;
– содержание и структура инновационных методик преподавания русского языка в начальной школе должны быть связаны с положительной мотивацией к учебно–познавательной, экспериментально–исследовательской деятельности для осуществления успешного изучения рассматриваемого школьного предмета среди учеников.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
При решении вышеуказанных задач будет использован комплексный междисциплинарный подход и частные методы, такие как сравнительный метод, структурный, системное описание.
Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что теоретические положения по способам организации современного урока русского языка в начальной школе могут быть использованы учителями в практике общеобразовательной школы, студентами–практикантами вуза.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении методов и образовательных технологий, которые формируют умения школьников самостоятельно «открывать» знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы..docx
2018-04-25 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Написана по требованиям. Рекомендую как хорошего автора и надежного.