Создан заказ №2894959
15 апреля 2018
Теоретические и методологические основы формирования личности ребенка в общеобразовательном учреждении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Воспитание в определенных условиях, межличностные отношения, формирование в личности человека конкретных качеств, в концепции возрастной и социальной психологии, дают право полагать, что есть феномены, детерминирующие определенную закономерность в развитии личности человека. Школа в поселке будет отличаться от школы в городе уровнем образования, прилежанием учеников, межличностными отношениями детей между собой и с преподавателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большую роль в формировании личности играет обстановка и атмосфера, в которой идет развитие.
Сельская школа – это важный компонент российской системы образования. Школа сохраняет значительные возможности повлиять на социализацию выпускника, а через него и на развитие всего сельского социума, на развитие новой системы социальных отношений на селе, учитывающих как современную социально-экономическую ситуацию в стране, так и потребности ее духовного, экономического и социального развития. Судьба российского села и всей страны в немалой степени будет зависеть от того, какое поколение селян сформируется в ближайшие десятилетия. Сельские дети отличаются многими положительными качествами: практичностью, мастеровитостью, хозяйственностью, ответственностью, невзыскательностью.
Развитие личности сельского школьника рассматривается в работах М.С. Кравченко, О.М. Шиловой (среда современного села и ее функции в развитии личности); Н.М. Гаджиевой, М.Т. Ивановой (педагогические возможности сельской школы в формировании качеств учащихся) и др. Проблемам развития сельских школ посвящены работы В.Ф. Афанасьева, В.Г. Бочаровой, М.П.Гурьяновой, Тихомировой Е.И., Кадыровой С.Х.
К проблеме сельской школы, подготовки учителя для формирования личности ребенка в ней также обращались Р. А. Акбашев, М. А. Арипов, Л. С. Дровалева, М. И. Зайкин, Е. В. Ильин, В. П. Ковалев, Л. А. Легостаева, Н. Д. Неустроев, И. М. Синагатуллин, Г. Ф. Суворова, А. Белл, У. Келли, В. А. Лотвин, П. Н. Нахтигал, У. С. Норрис, А. Сигсверт, Дж.М. Смит.
Социально-психологический источник затруднений для повышения качества учебного процесса в сельских школах объясняется неравномерностью материального и образовательного ресурсов городского и сельского населения. Образовательный уровень родителей в сельских семьях, как правило, ниже среднего по стране. Это определяет невысокую мотивацию взрослых в сельской местности (родственников, друзей и знакомых, окружающих детей и подростков) для активной поддержки школьного образования. Положение усугубляется тем, что подготовка педагогических кадров, работающих в сельской местности, как правило, ниже среднего уровня по стране, не говоря о том, что ощущается недостаток кадров для педагогической работы на селе [7].
Объект исследования: особенности теоретических и методологических основ формирования личности ребенка в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования: специфика формирования личности ребенка в сельской школе.
Цель исследования: исследовать специфику формирования личности ребенка в сельской школе.
Задачи исследования:
раскрыть отечественные и зарубежные теоретико-методологические подходы к исследованию формирования личности ребенка в образовательных учреждениях;
выявить особенности и специфика формирования личности ребенка в сельской школе;
проанализировать теорию и практику исследований формирования личности ребенка в сельской школе;
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические и методологические основы формирования личности ребенка в общеобразовательном учреждении.docx
2018-04-25 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая, преподавателю понравилось, в срок уложились, но много грамотических ошибок