Создан заказ №2895028
15 апреля 2018
2 и 3 глава диплома: Рекламные услуги и их развитие (на примере радиокомпании ООО Energy)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Реклама и связи с общественностью не только влияют на все слои общества, в которых они распространяются, но и отображают различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама и связи с общественностью могут выступать в качестве средств изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры. Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов (заказчика, производителя, посредника и потребителя рекламного сообщения), и наконец - как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях современной российской действительности государство в большинстве случаев является самым сильным и мощным катализатором преобразований в бизнес-процессах, поэтому анализ правовых изменений позволит выявить наличие их влияния на развитие рынка рекламы и использовать полученные выводы в правоприменительной деятельности.
Целью исследования является анализ развития рекламных услуг, в частности значение и роль рекламы на радио. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить теоретические основы рынка рекламных услуг;
2. выявить специфику рекламных услуг на радио
2. провести анализ деятельности компании ООО «Energy» на рынке рекламных услуг в РБ;
3. привести рекомендации по совершенствованию деятельности компании ООО «Energy.
Объектом исследования является рекламная деятельность компании ООО «Energy». Предмет исследования – рынок рекламные услуги.
Методы исследований. В работе использовались такие методы исследования как теоретический, аналитический и метод сравнения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2 и 3 глава диплома: Рекламные услуги и их развитие (на примере радиокомпании ООО Energy).docx
2018-04-25 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, автору огромное спасибо!!!!! Автор все время была на связи, выполнила все в срок!!