Создан заказ №2895222
15 апреля 2018
Цель работы рассмотреть методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц: от 26 до 25
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
В главе 2 отражаются результаты (данные), дается анализ, описываются проведенные наблюдения и эксперименты на основе гостиницы \"Four Seasons Hotel Moscow\". Список использованной литературы должен содержать не менее 15-20 наименований.
Плана нет, утверждать не надо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение маркетингового исследования рынка и использование результатов исследования в деятельности компании является обязательным условием успеха работы компании. Для того чтобы получить наиболее эффективное исследования его нужно рассматривать не только с точки зрения процесса получения труднодоступной информации, но и как средство, которое обеспечивает руководителей организации выводами о следующих элементах: изменениях среды с целью улучшения возможности управленческой системы.
Большее количество некоммерческих компаний обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по методам и способам проведения будут родственны маркетинговым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это позволяет расширенно понимать цель маркетинговых исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений. Маркетинговые исследования могут касаться разных сфер деятельности и решать множество задач, таких как: изучение ценовой политики, изучение каналов распределения, анализ сбыта и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и эффективности.
Исследование маркетингового характера проводятся по комплексной актуальной маркетинговой проблеме для фирмы в настоящий момент. Многие компании имеют собственные отделы, которые содержат от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.[1]
Цель работы рассмотреть методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса.
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Определить понятие маркетинговых исследований
Изучить виды маркетинговых исследований
Рассмотреть маркетинговое исследование, как элемент маркетинговой стратегии
Рассмотреть особенности деятельности гостиницы Season hotel Moscow
Проанализировать маркетинговые исследования на примере Season hotel Moscow
Объект исследования – это маркетинговые исследования, производимые в предприятии Season hotel Moscow. Предмет исследования – это поведение руководителей компании при проведении маркетинговых исследований и применение их деятельности компании.
При написании работы мной были использованы научные материалы, публикации, монографии и учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса..docx
2018-04-21 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.