Создан заказ №2895274
15 апреля 2018
Педагогические условия укрепления психологического здоровья обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только первую главу, в которой два параграфа, основываясь на информации, которая дана для каждого пункта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время — важнейшая социальная задача. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения. В законе РФ “Об образовании” сказано: “Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся”
Образование, построенное без учета основополагающих здоровьесберегающих принципов, является малопродуктивным и носит преимущественно превентивный характер, так как практически не реализованной остается наиболее актуальная для подрастающего поколения задача – формирование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивация школьников к здоровому образу жизни играет очень большую роль. В последнее время наблюдается усиленное внимание к проблемам создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и собственно формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса. За последние годы накоплен достаточно обширный теоретический и практический материал по проблеме здоровья человека, по валеологизации школьного учебно-методического процесса. Социально-философский аспект здорового образа жизни раскрыт в трудах Л.Г. Матроса, В.П. Петленко, А.В. Сахно, А.Г. Щедриной и других. Эколого-гигиеническому аспекту посвящены публикации Н.Д. Андреевой, И.Д. Зверева, О.П. Коломеец, И.И. Соковня-Семеновой, И.Т. Суравегиной, А.Г. Хрипковой и других. Разработаны концептуальные основы общей и педагогической валеологии (Н.П. Абаскалова, И.И. Брехман, Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, Л.Г. Татарникова, Е. Ярославцева и др.), определены основные валеологические задачи в рамках системы образования (Р.И. Айзман, В.Ф. Базарный, Э.М. Казин, Г.А. Калачев и др.), выявлена сущность валеологических принципов педагогики (И.А. Колесникова, Л.Г. Татарникова и др.). Проблемы формирования культуры здоровья рассматривались в педагогике достаточно давно, их исследовали как зарубежные, так и отечественные педагоги, такие как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф.В. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и многие другие. Объект исследования: условия формирования психологического здоровья обучающихся. Предмет исследования: условия формирования психологического здоровья обучающихся.
Гипотеза исследования: Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
- Изучить понятие «психологическое здоровье» в психолого-педагогических исследованиях.
- Выявить педагогические условия формирования культуры здоровья детей школьного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей.
В процессе исследования использовались следующие методы исследования:
Теоретико-методологическая основа: изучением проблемы внимания занимались следующие учёные: Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф.В. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский
База исследования: Практическая значимость:Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия укрепления психологического здоровья обучающихся .docx
2018-05-05 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!)) Работа выполнена замечательно, преподаватель поставил отличную оценку. Всем рекомендую)