Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования у дошкольников способов словообразования
Создан заказ №289573
4 октября 2014

Методика формирования у дошкольников способов словообразования

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение 1. Значение усвоения грамматики русского языка для речевого развития детей. 2. Задачи и содержание работы по формированию способов словообразования у детей разных возрастных групп. 3. Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных групп. Заключение Список ли тературы Методические рекомендации Во введении дать общую характеристику вопроса и определить её цель. Теоретическая часть. Значение усвоения грамматики русского языка для речевого развития детей. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка. Своеобразие задач по формированию синтаксической стороны речи. Изучить содержание направления «Познавательно-речевое развитие», образовательная область «Коммуникация» (словообразование) в Программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса и выписать задачи по всем возрастным группам. Раскрыть методы и приёмы формирования синтаксической стороны речи детей в разных возрастных группах. Подобрать и описать игры и упражнения. Раскрытие вопросов подтверждать примерами из методических журналов – Дошкольное воспитание; Воспитатель ДОУ; Дошкольное образование; Управление ДОУ; Детский сад от А до Я; Обруч и т.д. Литература 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400с. 2. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: некоторые итоги исследования //Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С.32 – 38. 3. Арушанова А.Г. Парадоксы детской грамматики // Дошкольное воспитание. 1991. № 7. С.34 – 38. 4. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения // Дошкольное воспитание. 1996. 5. 87 с. 5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 321 с. 6. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. М: Совершенство, 1998. 132 с. 7. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ Сфера. 2002, 164 с. 8. Тамбовцева, А.Г. Формирование структуры предложения // Дошкольное воспитание. 1987. № 12. С.24 – 26. 9. Тюрикова, И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. // Дошкольное воспитание. 1988. 4. С.24-28. 10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М: ВЛАДОС, 2004. 187 с. Современные методические журналы, сайты Интернет анализируем самостоятельно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Методика формирования у дошкольников способов словообразования.docx
2016-10-07 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Возникло недопонимание, всвязи с тем, что дал некорректное задание. Быстро исправили. В итоге всё отлично. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и методы социальной защиты детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Малахова. ТОДО (Пж-1). С презентацией и докладом. 13 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ литературы по Логопедическим интерактивным играм
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы