Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформить литературу и саму работу по гост
Создан заказ №2895818
16 апреля 2018

Оформить литературу и саму работу по гост

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В постиндустриальном обществе бренды, формирующие в массовом сознании образы товаров, фирм, индивидов, смогли преодолеть границы сугубо экономической сферы деятельности и шагнули в политику, культуру, социум [33]. В современном информационном обществе брендом может стать не только услуга или товар, но и конкретный человек [35]. Персональный бренд позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, отличаться от других участников рынка, монетизировать собственные знания и обосновать стоимость продуктов или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хаотичность и рост количества информационных потоков ведет к дезориентации потребителей. В этих условиях сильный бренд помогает им определиться с выбором, выделяя личность или продукт. Термин «Personal brand» впервые был использован в 1997 году Томом Питерсом, который писал: «Вы не собственность огромных корпораций, и вы можете больше, чем просто выполнять одну функцию пожизненно. Вы это не ваша должность и не ваши служебные обязанности. Вы – бренд. И с сегодняшнего дня начните мыслить, как бренд» [49]. В этом контексте, очевидно, что персональный бренд нельзя воспринимать как исключительно новое явление. Несмотря на постоянно возрастающую популярность персонального бренда, его феномен, пока еще остается недостаточно изученным. Теоретическим осмыслением феномена брендинга в информационном обществе занимаются, в основном, иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике и, как следствие, остаются дискуссионными вопросы формирования и управления персональными брендами. Таким образом, актуальность данного исследования определяет необходимость выявления основных компонентов и специфики формирования персонального бренда, а также особенностей его продвижения в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Оформить литературу и саму работу по гост .docx
2018-04-26 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Живите вечно!!)) спасибо за помощь, за отличную работу, за оперативность и добросовестность!ВСЕМ СОВЕТУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переделать курсовую на больший процент антиплагиата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность социальной антинаркотической рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии продвижения контент проектов в онлайн среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы