Создан заказ №2895821
16 апреля 2018
Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На современном этапе дошкольное образовательное учреждение является одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в данный период жизни и в значительной степени определяют все его последующее развитие. В настоящее время преобладает тенденция увеличения количества тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью в себе, замкнутостью, эмоциональной неустойчивостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная тенденция особенно ясно прослеживается при изучении дошкольников с особенностями в развитии. В связи с этим проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является для нас актуальной. Решение этой проблемы в старшем дошкольном возрасте поможет в дальнейшем устранить проблемы развития личности в период кризиса семи лет; трудности перехода к новым типам взаимоотношений ребенка с окружающими, принятие на себя ответственности и новых социальных ролей, проблемы адаптации к школе.
Такие исследователи как В.М. Астапов, К.Е. Изард, А.М. Ильин, А.М. Прихожан, П.М. Якобсон, в своих работах указывают на значимость изучения гендерных аспектов проявления тревожности. При этом исследователи отмечают различия в интенсивности переживания тревоги, в уровне тревожности у мальчиков и девочек.
Для личности ребенка с нарушениями речи характерны заниженная самооценка, низкий уровень притязаний, коммуникативные нарушения, доминирование отрицательных эмоций, что приводит к расстройствам эмоционально-волевой, личностной, мотивационной, коммуникативной сферах и социальной дезадаптации.
Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Объект исследования: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Предмет исследования: гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Гипотеза: для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста характерны гендерные различия в проявлении тревожности.
Задачи исследования:
Проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Выявить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Разработать методические рекомендации по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Методы исследования: изучение и анализ психологической и педагогической литературы, опрос, сбор и анализ анамнестических данных, метод количественного и качественного анализа, анализ продуктов деятельности детей.
Психодиагностические методики:
метод анализа научной литературы, опрос, метод количественного и качественного анализа, метод статистического анализа.
методика «Выбери нужное лицо» (В.Амен,М.Дорки,Р.Тэммл)
методика «Шкала личностной тревожности» (А.М. Прихожан);
опросник «Уровень тревожности ребенка» (Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титоренко).
Для проверки статистической значимости полученных результатов был применен критерий Манна-Уитни.
Теоретическая значимость исследования: обобщены и систематизированы представления отечественных и зарубежных исследователей о категории тревожности, о специфике эмоционального развития в старшем дошкольном возрасте, об особенностях эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями речи.
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы в практике психологов дошкольных образовательных учреждений при планировании сопровождения детей с нарушениями речи.
База исследования:
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-04-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна вам за выполненную работу. Все доработки автор выполнена, даже после окончания срока. Очень приятная в общении и всегда на связи. Обращайтесь к Наталье, не пожалеете!!!