Создан заказ №2895821
16 апреля 2018
Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На современном этапе дошкольное образовательное учреждение является одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в данный период жизни и в значительной степени определяют все его последующее развитие. В настоящее время преобладает тенденция увеличения количества тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью в себе, замкнутостью, эмоциональной неустойчивостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная тенденция особенно ясно прослеживается при изучении дошкольников с особенностями в развитии. В связи с этим проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является для нас актуальной. Решение этой проблемы в старшем дошкольном возрасте поможет в дальнейшем устранить проблемы развития личности в период кризиса семи лет; трудности перехода к новым типам взаимоотношений ребенка с окружающими, принятие на себя ответственности и новых социальных ролей, проблемы адаптации к школе.
Такие исследователи как В.М. Астапов, К.Е. Изард, А.М. Ильин, А.М. Прихожан, П.М. Якобсон, в своих работах указывают на значимость изучения гендерных аспектов проявления тревожности. При этом исследователи отмечают различия в интенсивности переживания тревоги, в уровне тревожности у мальчиков и девочек.
Для личности ребенка с нарушениями речи характерны заниженная самооценка, низкий уровень притязаний, коммуникативные нарушения, доминирование отрицательных эмоций, что приводит к расстройствам эмоционально-волевой, личностной, мотивационной, коммуникативной сферах и социальной дезадаптации.
Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Объект исследования: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Предмет исследования: гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Гипотеза: для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста характерны гендерные различия в проявлении тревожности.
Задачи исследования:
Проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Выявить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Разработать методические рекомендации по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Методы исследования: изучение и анализ психологической и педагогической литературы, опрос, сбор и анализ анамнестических данных, метод количественного и качественного анализа, анализ продуктов деятельности детей.
Психодиагностические методики:
метод анализа научной литературы, опрос, метод количественного и качественного анализа, метод статистического анализа.
методика «Выбери нужное лицо» (В.Амен,М.Дорки,Р.Тэммл)
методика «Шкала личностной тревожности» (А.М. Прихожан);
опросник «Уровень тревожности ребенка» (Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титоренко).
Для проверки статистической значимости полученных результатов был применен критерий Манна-Уитни.
Теоретическая значимость исследования: обобщены и систематизированы представления отечественных и зарубежных исследователей о категории тревожности, о специфике эмоционального развития в старшем дошкольном возрасте, об особенностях эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями речи.
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы в практике психологов дошкольных образовательных учреждений при планировании сопровождения детей с нарушениями речи.
База исследования:
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-04-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна вам за выполненную работу. Все доработки автор выполнена, даже после окончания срока. Очень приятная в общении и всегда на связи. Обращайтесь к Наталье, не пожалеете!!!