Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Создан заказ №2895821
16 апреля 2018

Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На современном этапе дошкольное образовательное учреждение является одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в данный период жизни и в значительной степени определяют все его последующее развитие. В настоящее время преобладает тенденция увеличения количества тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью в себе, замкнутостью, эмоциональной неустойчивостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тенденция особенно ясно прослеживается при изучении дошкольников с особенностями в развитии. В связи с этим проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является для нас актуальной. Решение этой проблемы в старшем дошкольном возрасте поможет в дальнейшем устранить проблемы развития личности в период кризиса семи лет; трудности перехода к новым типам взаимоотношений ребенка с окружающими, принятие на себя ответственности и новых социальных ролей, проблемы адаптации к школе. Такие исследователи как В.М. Астапов, К.Е. Изард, А.М. Ильин, А.М. Прихожан, П.М. Якобсон, в своих работах указывают на значимость изучения гендерных аспектов проявления тревожности. При этом исследователи отмечают различия в интенсивности переживания тревоги, в уровне тревожности у мальчиков и девочек. Для личности ребенка с нарушениями речи характерны заниженная самооценка, низкий уровень притязаний, коммуникативные нарушения, доминирование отрицательных эмоций, что приводит к расстройствам эмоционально-волевой, личностной, мотивационной, коммуникативной сферах и социальной дезадаптации. Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Объект исследования: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Предмет исследования: гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Гипотеза: для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста характерны гендерные различия в проявлении тревожности. Задачи исследования: Проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Изучить проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Выявить гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Разработать методические рекомендации по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Методы исследования: изучение и анализ психологической и педагогической литературы, опрос, сбор и анализ анамнестических данных, метод количественного и качественного анализа, анализ продуктов деятельности детей. Психодиагностические методики: метод анализа научной литературы, опрос, метод количественного и качественного анализа, метод статистического анализа. методика «Выбери нужное лицо» (В.Амен,М.Дорки,Р.Тэммл) методика «Шкала личностной тревожности» (А.М. Прихожан); опросник «Уровень тревожности ребенка» (Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титоренко). Для проверки статистической значимости полученных результатов был применен критерий Манна-Уитни. Теоретическая значимость исследования: обобщены и систематизированы представления отечественных и зарубежных исследователей о категории тревожности, о специфике эмоционального развития в старшем дошкольном возрасте, об особенностях эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями речи. Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы в практике психологов дошкольных образовательных учреждений при планировании сопровождения детей с нарушениями речи. База исследования: Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Гендерные различия в проявлении тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-04-26 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна вам за выполненную работу. Все доработки автор выполнена, даже после окончания срока. Очень приятная в общении и всегда на связи. Обращайтесь к Наталье, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие гуманистической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание Младших школьников с ЗПР
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент. Свойства и типы темперамента.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ТРУДА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНТРАКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические проблемы управления персоналом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь волевой саморегуляции и пищевого поведения человека
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы