Создан заказ №289592
4 октября 2014
Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационные системы в настоящее время выступают в качестве основополагающего фактора, создающего условия для поддержки, контроля и управления всеми бизнес-процессами промышленных предприятий. Особую значимость, с точки зрения, теоретического и методологического обоснования приятия управленческих решений представляет изучение маркетинговых информационных систем, которые являются органичной частью предприятия и элементом информационного пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора. Очевидно, что выстраивание концепции маркетинговой информационной системы, а также структурирование ее отдельных блоков должно осуществляться с учетом важнейших трансформаций и условий формирующего сетевого пространства.
Маркетинговая информационная система (МИС) представляет собой часть корпоративной информационной системы. В традиционном понимании МИС понимается как комплекс операций и методов, миссия которого предназначена для постоянного, планомерного сбора, анализа и упорядочение информации, позволяющих подготовить и принимать маркетинговые решения. Необходимо подчеркнуть, что в рассматриваемых определениях, являющихся классическими, сущность и сфера компетенции МИС сводится лишь к подготовке информации, а не к принятию решений, что, на наш взгляд, это не совсем полностью отражает сущность МИС в современных условиях.
Актуальность выбранной темы. В современном информационно-ориентированном обществе оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации может обеспечить фирме качественное превосходство над конкурентами. Изучение рынка и получение необходимой информации позволяют компании оценить свои возможности и определить целевые сегменты рынка, что ведет к увеличению прибыли.
Все выше сказанное подчеркивает актуальность выбранной темы.
Цель работы - изучить виды маркетинговой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить понятие маркетинговой информации;
2. рассмотреть какие виды информации бывают;
3. определить какими методами и с помощью каких систем предприятия собирают и интерпретируют маркетинговую информацию.
Структурно работа состоит из введения, четырех основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора..docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.