Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора.
Создан заказ №289592
4 октября 2014

Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационные системы в настоящее время выступают в качестве основополагающего фактора, создающего условия для поддержки, контроля и управления всеми бизнес-процессами промышленных предприятий. Особую значимость, с точки зрения, теоретического и методологического обоснования приятия управленческих решений представляет изучение маркетинговых информационных систем, которые являются органичной частью предприятия и элементом информационного пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора. Очевидно, что выстраивание концепции маркетинговой информационной системы, а также структурирование ее отдельных блоков должно осуществляться с учетом важнейших трансформаций и условий формирующего сетевого пространства. Маркетинговая информационная система (МИС) представляет собой часть корпоративной информационной системы. В традиционном понимании МИС понимается как комплекс операций и методов, миссия которого предназначена для постоянного, планомерного сбора, анализа и упорядочение информации, позволяющих подготовить и принимать маркетинговые решения. Необходимо подчеркнуть, что в рассматриваемых определениях, являющихся классическими, сущность и сфера компетенции МИС сводится лишь к подготовке информации, а не к принятию решений, что, на наш взгляд, это не совсем полностью отражает сущность МИС в современных условиях. Актуальность выбранной темы. В современном информационно-ориентированном обществе оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации может обеспечить фирме качественное превосходство над конкурентами. Изучение рынка и получение необходимой информации позволяют компании оценить свои возможности и определить целевые сегменты рынка, что ведет к увеличению прибыли. Все выше сказанное подчеркивает актуальность выбранной темы. Цель работы - изучить виды маркетинговой информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. изучить понятие маркетинговой информации; 2. рассмотреть какие виды информации бывают; 3. определить какими методами и с помощью каких систем предприятия собирают и интерпретируют маркетинговую информацию. Структурно работа состоит из введения, четырех основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Актуальность исследования, наряду с увеличивающимся предназначением информационных технологий и спецификой информационных ресурсов как объектов управления, определяется также трудностью и многозначностью используемых методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговыми информационными ресурсами на предприятиях промышленного сектора..docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в маркетинговой разработке компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение вконтакте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы