Создан заказ №2896140
16 апреля 2018
Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь, как знаковая система, обеспечивает функционирование общества в его историческом развитии. Речь является исторически сложившейся формой общения людей, как результат совместной деятельности. Примеры воспитания детей животными наглядно показывают, что данное явление не является врожденным показателем, оно формируется в процессе воспитания и социализации ребенка.
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.
Речь и ее развитие являются определяющей составляющей психического развития ребенка, влияя при этом на становление остальных психических процессов. Следовательно, важное значение имеет профилактика и коррекция различного рода речевых нарушений.
Проблемой развития речи занимались Н.И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В .Запорожец, Л.Г. Соловьева. Е.Д. Дмитриева. Е.А. Стребелева, В.И. Лубовский, Л.П. Носкова, Е.А. Миронова, А.М. Бородич, Э.Г. Пилюгина, Г.В. Грибанова, Л.Г. Парамонава, А.М. Прихожан и другие.
Поскольку речь является главным компонентом познания окружающего мира и ведущей движущей силой в формировании личности человека, то необходимо, особенно при дизартрии, учитывать соотношение составляющих структуры личности с имеющимися функциями речевой деятельности.
Основываясь на актуальности данной проблемы, была выбрана тема исследования: «Формирование речи у детей с ОНР».
Проблема исследования - существует необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно-обоснованных путей формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования - процесс формирования речи у детей с ОНР.
Предмет исследования - особенности формирования речи у старших дошкольников с ОНР.
Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений.
Гипотеза исследования - коррекционная работа будет эффективна, если занятия будут включать методически обоснованные упражнения, олицетворяющие основные положения теории и практики техники речи, то это положительно повлияет на формирование речи у детей с ОНР.
Задачи исследования:
Проанализировать научно-педагогические источники по проблеме исследования.
Выявить особенности формирования речи у детей с ОНР.
Осуществить диагностику речевых нарушений у детей с ОНР.
Определить основные этапы работы по коррекции и развитию речи у детей с ОНР.
Методы исследования: теоретические, экспериментальные, статистическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений..docx
2020-10-05 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо. На все замечания автор положительно реагирует. Со временем немного не по графику, но это в моей ситуации не критично. Работой довольна