Создан заказ №2896228
16 апреля 2018
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентной стратегии предприятия
1.1. Понятие и функции конкуренции
1.2. Роль конкурентной стратегии в деятельности фирмы
1.3. Формы и виды конкурентных стратегий фирмы
Глава 2. Особенности ценовой конкуренции как экономической стратегии фирмы
2.1. О
сновные теории ценовой конкуренции
2.2. Формы и методы ценовой конкуренции
2.3. Внешние и внутренние факторы успеха ценовой конкуренции
Глава 3. Неценовые способы повышения конкурентоспособности предприятия
3.1. Роль неценовых способов конкуренции в политике предприятия
3.2. Способы и приемы неценовой конкуренции
3.3. Проблемы неценовых способов обеспечения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях фирмы.docx
2020-07-23 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой с автором довольна. Автор вежлив, постоянно поддерживает обратную связь, адекватно реагирует на замечания и быстро их устраняет. Главное, в начале работы по максимуму оговорить все требования и пожелания. Рекомендую данного автора!