Создан заказ №2896348
16 апреля 2018
Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Многие компании и организации испытывают настоящую потребность в разработке, производстве и размещении различных видов наружной рекламы.
Городское пространство включает в себя огромный комплекс рекламных щитов, вывесок, световых панелей и других видов наружной рекламы, располагающихся вдоль городских улиц и на оживленных магистралях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные рекламные агентства предлагают свои услуги по производству и установке любого типа конструкций, но далеко не все обладают профессиональными работниками и соответствующим оборудованием, чтобы сделать это действительно качественно. Помимо качества самой конструкции, огромное значение имеет и качество рекламной информации. И здесь речь идет не столько о качестве в его материальном смысле, сколько об умении правильно донести до аудитории рекламную информацию. И здесь наряду с грамотностью и профессионализмом должна присутствовать креативность. Реклама должна бросаться в глаза, но не должна быть слишком агрессивной (хотя, это зависит от типа рекламируемой продукции или услуг), она должна быть яркой, но цвета нужно умело сочетать, чтобы у прохожих не рябило в глазах. Большое значение имеет и правильное расположение наружной рекламы, чтобы она была видна максимальному количеству потенциальных клиентов. Именно качественная наружная реклама и является одним из условий успешного развития любой компании.
Объектом настоящего исследования является наружная реклама компании «ВкусВилл».
Предмет исследования: организация процесса управления наружной рекламой.
Целью данной работы является разработка наружной рекламы на примере компании «ВкусВилл».
Задачи:
- исследовать особенности и классификацию наружной рекламы,
- выявить этапы разработки наружной рекламы,
- проанализировать особенности размещение наружной рекламы при продвижении магазина,
- создать элементы наружной рекламы для магазинов компании «ВкусВилл».
Практическая значимость исследования заключается в разработке элементов наружной рекламы компании ВкусВилл», которые послужат оформлению витрин магазинов данной торговой сети. Созданные автором макеты и эскизы витрин, внедрены в деятельность компании. Для торговых точек ООО «ВкусВилл» разработан проект праздничной витрины, приуроченной к Новогодним праздникам. В качестве основных элементов витрины выступят анимационные фигуры – персонажи новогодних сказок.
Данная тема исследовалась в работах Антипова К.В., Васильева Г.А., Лашко С. И., Панкратова Ф.Г., а также Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А., Гарфилд Б., Джоунс Д. и т.д.
Структура работы включает в себя введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг..docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!