Создан заказ №2896352
16 апреля 2018
Кейс по электронной коммерции
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу -
построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы
безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и
удобные в
еб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым,
удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких
амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналити-
ческая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший
сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики.
Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела
были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой от-
четности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности ком-
пании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста про-
даж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой ор-
ганизации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения по-
ставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обос-
новать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятель-
ностью, максимально близкой к описанному в ситуации
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по ко-
торым данные компании отличаются друг от друга
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор
потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров
(услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров
(услуг);
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратеги-
ческие альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формиро-
вания стратегии.
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной страте-
гии компании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс по электронной коммерции.docx
2018-04-20 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу!Выполнено качественно и грамотно. Работа сдана в срок. Рекомендую автора!