Создан заказ №2896367
16 апреля 2018
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
Интервью проходит в виде свободной беседы на интересующую исследователя тему, в ходе которого исследователь получает от респондента очень подробную информацию о причинах его действий, об отношении к различным вопросам.
Одним из методов глубинного интервью является лэддеринг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью лэддеринга является установление причинно-следственных связей между свойствами продукта или бренда, выгодами от использования и ценностями потребителей.
Актуальность данной работы обусловлена высоким интересом к данной тематике исследователей и маркетолог.
Цель работы изучение метода лэддеринг как вида осуществления глубокого интервью.
Предмет изучения лэддеринг и его основные характеристики.
Представленная работа раскрывает сущность глубокого интервью, раскрывается понятие лэддеринга и его применение в маркетинговых исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лэддеринг как техника глубинного интервью .docx
2018-04-20 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!