Создан заказ №2896409
16 апреля 2018
Целью курсовой работы является исследование отношения пользователей к вирусной рекламе в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в недостаточной теоретической и методической разработки темы вирусного маркетинга в общем и вирусной рекламы в частности.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена:
- теоретическая составляющая связана с необходимостью определения понятия «вирусная реклама», «вирусный маркетинг», анализа методов вирусной рекламы;
- практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи направленной на выяснение отношения интернет-пользователей к вирусной рекламе.
Объектом исследования является технология вирусного маркетинга.
Предметом исследования является технология вирусного маркетинга посредством вирусной рекламы.
Целью курсовой работы является исследование отношения пользователей к вирусной рекламе в сети Интернет.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать исторические аспекты возникновения вирусной рекламы;
- изучить методы успешности вирусной рекламы;
- разработать проект по организации вирусной рекламы;
- проанализировать результаты воздействия вирусной рекламы на конечного пользователя.
Методологическая основа курсового исследования представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер.
Общие характеристики современной рекламы исследованы в трудах Евстафьева В., Янсонова В., Шматова Г.А., Щепилова К., Сиссорса Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и Бэрона Р., Фарбей Э и др.
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга становилась объектом исследования Д. Ковалевского, А. Письменного и других.
Вирусная реклама в сети Интернет изучалась такими учеными как Л. Вебер, М. Рогожин и другими учеными.
В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация;
- эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос.
Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в обобщении подходов к характеристикам вирусной рекламы, решении практической задачи, направленной на исследование характеристик престижной рекламы на основе результатов эмпирического исследования.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступили пользователи сети Интернет.
Исследовательская выборка характеризуется 1000 респондентами, подобранными целенаправленно, используя одноступенчатый отбор и выборку по удобству.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование отношения пользователей к вирусной рекламе в сети Интернет..docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна