Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия.
Создан заказ №2896466
16 апреля 2018

Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике маркетинговых мероприятий. Главной целью маркетинга является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия, завоевание прочной рыночной позиции. Возможности предприятия составляют имеющиеся у него опыт, знания, технологии, культурная деятельность, организационная структура, имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо учитывать все эти элементы при определении возможности предприятия обслуживать привлекательный сегмент потребителя. Современная ситуация на торговом рынке предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с потребителями. Вместе с тем сложность этих проблем, постоянно меняющаяся в стране экономическая ситуация, со всей остротой ставят перед предприятиями новые задачи, в том числе и в области разработки маркетинговой политики. Этим обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о том, что несмотря на достаточную разработанность тем, связанных с маркетингом, вопросы разработки стратегии управления маркетинговой политики применительно к торговому предприятию, остаются не изученными до конца. Объект исследования – ООО «Бирса» - предприятие, функционирующие на рынке торговли алкогольной продукцией. Предмет исследования — социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки маркетинговой политики экономического субъекта. Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой политики организации; - дать оценку эффективности системы управления маркетингом ООО «Бирса»; - разработать маркетинговую политику ООО «Бирса». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности не только исследуемой организации, но и других организаций, работающих в сфере торговли. Теоретическую основу проводимого исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: Ф. Котлер, Л.Е. Басовский, М. Портер, А.А. Украинцева, В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев и др., а также нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, список литературы и приложений. В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой политики организации. Вторая глава выпускной квалификационной работы включает оценку эффективности торговой деятельности ООО «Бирса». В третьей главе представлены рекомендации по формированию маркетинговой политики данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия..docx
2018-04-26 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор из числа тех, которые здесь присутствуют. В очень, короткий срок может сделать вашу работу. Не сомневайтесь и выбирайте его. А Вам огромное спасибо, Вы меня очень выручили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диверсификация деятельности ОАО «Алмазы Анабара
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ и выявить риски компании
Маркетинговое исследование
Экономика предприятия
агрохолдинги россии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
vценить экономическую эффективность будущей (Своей)ИС.
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задание (решить одну задачу)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
расчетно-графическая работа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная и преддипломная практика и диплом.
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы по упралению недвижимым имуществом предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа (Экономика, Банковское дело)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Добавить в ВКР расчеты экономических показателей
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировое соглашение в банкротстве
Таки образом, мировое соглашение — это соглашение сторон (должника и кредитора) о прекращении судебного спора на основе уступок друг другу. Суть соглашения состоит в окончании процесса рассмотрения дела о банкротстве посредством мирного урегулирования спора (то есть, достижения определенности в отношениях на базе свободного волеизъявления сторон).
Как кредитор, так и должник могут заключить такое с...
подробнее
Деятельность естественных монополий
Монополия в качестве элемента экономической системы рынка представляет собой специальный тип экономических взаимоотношений, предлагающий одному из субъектов этих отношений установить собственные требования в рыночном секторе соответствующей продукции.
На практике применяют три основных понятия:
В экономической теории выделяют несколько типов монополий:
В ситуации функционирования естественной монопол...
подробнее
Законы рынка конкуренции
В самом общем виде конкуренция характеризует противоборство хозяйствующих субъектов за лучшие условия производства и сбыта. Традиционно конкуренция рассматривается со следующих сторон:
Следуя последней трактовке, принято выделять следующие виды конкуренции.
Чистая, когда рынок наполнен значительным количеством хозяйствующих субъектов, производящих однородный продукт, и потребителей, которые информир...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Мировое соглашение в банкротстве
Таки образом, мировое соглашение — это соглашение сторон (должника и кредитора) о прекращении судебного спора на основе уступок друг другу. Суть соглашения состоит в окончании процесса рассмотрения дела о банкротстве посредством мирного урегулирования спора (то есть, достижения определенности в отношениях на базе свободного волеизъявления сторон).
Как кредитор, так и должник могут заключить такое с...
подробнее
Деятельность естественных монополий
Монополия в качестве элемента экономической системы рынка представляет собой специальный тип экономических взаимоотношений, предлагающий одному из субъектов этих отношений установить собственные требования в рыночном секторе соответствующей продукции.
На практике применяют три основных понятия:
В экономической теории выделяют несколько типов монополий:
В ситуации функционирования естественной монопол...
подробнее
Законы рынка конкуренции
В самом общем виде конкуренция характеризует противоборство хозяйствующих субъектов за лучшие условия производства и сбыта. Традиционно конкуренция рассматривается со следующих сторон:
Следуя последней трактовке, принято выделять следующие виды конкуренции.
Чистая, когда рынок наполнен значительным количеством хозяйствующих субъектов, производящих однородный продукт, и потребителей, которые информир...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы