Создан заказ №2896466
16 апреля 2018
Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике маркетинговых мероприятий.
Главной целью маркетинга является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия, завоевание прочной рыночной позиции. Возможности предприятия составляют имеющиеся у него опыт, знания, технологии, культурная деятельность, организационная структура, имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо учитывать все эти элементы при определении возможности предприятия обслуживать привлекательный сегмент потребителя.
Современная ситуация на торговом рынке предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с потребителями.
Вместе с тем сложность этих проблем, постоянно меняющаяся в стране экономическая ситуация, со всей остротой ставят перед предприятиями новые задачи, в том числе и в области разработки маркетинговой политики.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о том, что несмотря на достаточную разработанность тем, связанных с маркетингом, вопросы разработки стратегии управления маркетинговой политики применительно к торговому предприятию, остаются не изученными до конца.
Объект исследования – ООО «Бирса» - предприятие, функционирующие на рынке торговли алкогольной продукцией.
Предмет исследования — социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки маркетинговой политики экономического субъекта.
Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой политики организации;
- дать оценку эффективности системы управления маркетингом ООО «Бирса»;
- разработать маркетинговую политику ООО «Бирса».
В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности не только исследуемой организации, но и других организаций, работающих в сфере торговли.
Теоретическую основу проводимого исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: Ф. Котлер, Л.Е. Басовский, М. Портер, А.А. Украинцева, В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев и др., а также нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, список литературы и приложений.
В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой политики организации.
Вторая глава выпускной квалификационной работы включает оценку эффективности торговой деятельности ООО «Бирса».
В третьей главе представлены рекомендации по формированию маркетинговой политики данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — на основе результатов анализа маркетинговой деятельности ООО «Бирса», разработать стратегию управления маркетинговой политикой исследуемого предприятия..docx
2018-04-26 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор из числа тех, которые здесь присутствуют. В очень, короткий срок может сделать вашу работу. Не сомневайтесь и выбирайте его. А Вам огромное спасибо, Вы меня очень выручили.