Создан заказ №2896548
16 апреля 2018
Гендерные стереотипы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Цель любой рекламы - это максимальный охват необходимой целевой аудитории для достижения конкретных коммерческих целей. Для того чтобы достигнуть этой цели рекламной практикой было выработано огромное количество приемов и способов воздействия на целевую аудиторию, которые повышают эффективность рекламных коммуникаций. Одним из способов эффективного рекламного воздействия является «гендерная» реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая реклама строится на основе гендерной дифференциации ценностей в отношении мужской и женской части населения.
Многие профессионалы считают, что принятие во внимание гендерного фактора при создании рекламы является необходимым. Я считаю, что это связано с тенденциями развития общества потребления, для которого характерно постоянное стимулирование спроса на производимые товары и услуги (предложение существенно превышает возможный спрос).
Для многих людей в условиях общества потребления важно наличие ассоциативного компонента в восприятии товара или услуги, иными словами, товар становится социокультурной ценностью. Из-за этого рекламные коммуникации строятся на множестве стереотипов.
В силу того, что на рынке представлено огромное количество всевозможных брендов, которые имеют разное содержательное наполнение и ориентированы на разные целевые аудитории, то позиционирование каждой конкретной торговой марки строится на основе определенных типового или заявленного места на рынке.
Согласно этому, гендерные стереотипы выступают в рекламном сообщении в качестве продающих моментов, которые способны из обычного товара сделать что-то необычное, нацеленное именно на определенную часть целевой аудитории.
Стоит учитывать, что многие профессионалы, особенно в зарубежных странах, все чаще и чаще стараются отходить от использования гендерных стереотипов в рекламе, или делают их скрытыми, чтобы не отталкивать часть аудитории, которая считает использование таких стереотипов в рекламе устаревшими и даже слегка оскорбительным. По одному из мнений, гендерные стереотипы в рекламе поддерживают зачастую искаженное представление о социальной группе и тем самым ведут к дискриминации.
С учетом сказанного, можно полагать, что тема «Отношение аудитории к гендерным стереотипам в современной рекламе» является актуальной и востребованной, а ее разработка способна помочь понять, необходимы ли гендерные стереотипы для эффективной рекламной коммуникации.
Проблема исследования состоит в сложности использования гендерных стереотипов в рекламе, и в оценке эффективности такого вида рекламы.
Гипотеза: я полагаю, что для эффективного продвижения товаров предпочтительнее использовать гендерно-нейтральный подход, так как использование гендерных стереотипов не всегда приносит положительный эффект.
Объект исследования – гендерные стереотипы в современной рекламе.
Предмет исследования – отношение аудитории к гендерным стереотипам в современной рекламе.
Цель исследования – на основе анкетирования выявить отношение аудитории к гендерной составляющей рекламных сообщений
Задачи исследования:
- изучить понятия «гендер», «гендерный стереотип» в контексте рекламной коммуникации
- привести краткую историю гендерных стереотипов в рекламе и оценить ее эффективность
- проанализировать существующие гендерные стереотипы и роли
- провести социологическое исследование на тему «Отношение аудитории к гендерным стереотипам в современной рекламе»
- проанализировать эффективность использования гендерных стереотипов в зарубежной и российской современной рекламе.
- предложить рекомендации по использованию гендерных стереотипов в рекламных сообщениях.
В работе использовался метод опроса респондентов (анкетирования).
Нормативно-правовую базу исследования составили нормы российского рекламного законодательства и американского рекламного законодательства.
Теоретико-методологическую базу исследования составили монографии, справочная и учебная литература, а также периодические материалы.
Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении ряда вопросов, связанных с гендерным подходом к рекламированию.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по эффективному использованию гендерных стереотипов в рекламных сообщениях.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные стереотипы.docx
2018-04-26 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо) написала диплом за 1,5 дня! Постоянно на связи, вносит правки, адекватно общается! И К ТОМУ ЖЕ Я ОТЛИЧНИЦА) буду Вас рекомендовать!