Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы исследовать работу радиоведущего ночного эфира на информационно-развлекательном радио, определить его роль.
Создан заказ №2896553
16 апреля 2018

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы исследовать работу радиоведущего ночного эфира на информационно-развлекательном радио, определить его роль.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Несмотря на все возрастающую роль телевиденья в жизни людей, радио не теряет своих позиций, оставаясь самым доступным из всех СМИ. Радио легко использовать в любой стране мира, оно не требует сложных технических средств или больших материальных вложений. Послушать радио можно с помощью самых разных устройств: через специальный приемник или радио-будильник, через телевизор или компьютер, через планшет или сотовый телефон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Почти каждый автомобиль оснащен радиоприбором. Устройства для приема радио, как правило, недороги по цене, просты в использовании и не требует много энергии. На сегодняшний день в мире существует около 35 000 радиостанций; в интернете есть возможность послушать онлайн радио любой страны. Начиная с 20-х годов 20 века радио выполняет не только информационную роль, но и является формой коллективного и семейного досуга. Кроме прослушивания новостей и радиопередач, можно было услышать отрывки из литературных произведений или интервью со знаменитыми людьми. Однако тридцать лет спустя, примерно в 50-х годах, телевизор перехватил эстафету, дополнив аудиальный канал визуальным. Яркие картинки, возможность не только услышать, но и увидеть новости принести телевиденью невиданную популярность. Однако благодаря новым стратегиям радио вернуло себе было лидерство и на сегодняшний день снова является самым популярным СМИ во всем мире. Удобство его заключается в том, что при современных темпах жизни люди много времени проводят вне дома, в транспорте или за рулем. В такой ситуации у них нет возможности что-то читать и смотреть, зато они могут слушать. Поэтому сегодня радио так прочно вошло в нашу жизнь, что многие люди не могут без него обойтись. В данной работе мы поговорим о тех людях, для кого радио является профессиональной деятельностью. Работу радиоведущего сложно сравнить с какой-то другой, ведь ведущие становятся своего рода кумирами, образцом для подражания или невольного копирования, превращаясь в модельных личностей. Их поведение, их речь становится отражением массовой культуры и текущей социокультурной ситуации. При этом основную роль играет акт коммуникации, ведь ведущий не просто зачитывает информацию, он устанавливает коммуникативный канал связи со своей аудиторией. Какие же качества помогают ему в этом? Это и уверенность, и высокая степень общительности, и широкий эмоциональный диапазон, и интеллектуальное лидерство в процессе коммуникации. Современное общество не даром названо информационным, и роль ведущего СМИ в нем огромна. В этом и заключается актуальность представленной работы. Цель нашего исследования состоит в том, чтобы исследовать работу радиоведущего ночного эфира на информационно-развлекательном радио, определить его роль. Предмет – изучение теоретических аспектов работы радиоведущего. Данные предмет и цель обусловили выбор следующих задач нашей работы: - сбор информации о работе радиоведущих, - изучение специфики работы радиоведущего, в отличие от ведущего телевиденья, - анализ полученных данных и выявление особенностей формирования имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы исследовать работу радиоведущего ночного эфира на информационно-развлекательном радио, определить его роль..docx
2018-04-22 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана очень качественно и даже на несколько дней раньше срока! Автор учла все мои пожелания по курсовой. Она вовремя отвечала на все мои сообщения, и я не чувствовала, что моё задание затерялось среди остальных.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальные проблемы в комсомольской правде
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сетевые СМИ и культура
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Плагиат, пиратство, контрафакт в авторском праве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные электронный СМИ о футболе: особенности функционирования
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Криминальные телепередачи: формы и методы подачи информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология создания медиапродукта (на примере ООО "Центрум")
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ фотоиздания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы