Создан заказ №2896694
16 апреля 2018
Актуальность исследования заключается в том, что за последние десятилетия российская действительность существенно изменилась.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что за последние десятилетия российская действительность существенно изменилась. Принятие нового законодательства, отвечающего потребностям рыночной экономики, привело к нестабильности, неравномерности развития правовой системы. Недостаточная научная разработка общих вопросов развития, сдерживает прикладные исследования, в частности это касается новых сфер правового регулирования, к которым относится рекламная деятельность в электронных СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До недавнего времени не существовало четких правовых требований к содержанию рекламы в электронных СМИ, правил ее распространения. Это являлось причиной серьезных правонарушений, связанных с использованием рекламной информации в электронных СМИ. В настоящее время в рекламном законодательстве в электронных СМИ наблюдается масса нарушений, поэтому актуально рассмотреть контроль законодательства в сфере рекламы в электронных СМИ, а также систему органов контроля и их практику в данной области.
Вступивший в законную силу Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 г. существенно изменил ситуацию. Вопросы правового регулирования рекламной деятельности являются актуальными и в настоящее время.
В целях создания эффективной и правовой системы в области рекламной деятельности в электронных СМИ в нашей стране недостаточно опыта и практики в данной сфере, в частности судебной практики, в которых реклама в электронных СМИ изучена как правовое и социальное явление.
Цель исследования – анализ правового регулирования рекламной деятельности в электронных СМИ на основе сравнительно-правового анализа правовых документов, выявление проблем регулирования рекламной деятельности и оформление предложений по размещению рекламы в электронных СМИ.
Задачи исследования:
рассмотрение понятия и состава рекламного законодательства, содержащего нормы о рекламе в электронных СМИ, определяя место законодательства о рекламе в электронных СМИ в системе российского законодательства;
исследование законодательства о рекламе в электронных СМИ через анализ конституционного, международного, правового регулирования рекламной деятельности;
определение правовых последствий практического применения законодательства о рекламе в электронных СМИ.
Степень научной разработанности. Реклама в электронных СМИ привлекает внимание исследователей, представителей различных отраслей знаний. В работах Д.В. Беклешова, В.А. Козлова, Э.С. Райкина, ЛМ. Титковой освещаются экономические аспекты рекламы в электронных СМИ. Анализу теории и практики посвящены работы И.Я. Рожкова, О.А. Фефанова.
Несмотря на значительное количество теоретических источников правовые аспекты рекламной деятельности в электронных СМИ не получили обобщающего концептуального освещения. Появляющаяся в последнее время юридическая литература о рекламе в электронных СМИ лишь отчасти восполняет существующий научный и правовой вакуум.
Объект исследования – нормы федерального законодательства РФ в области правового регулирования размещения рекламы в электронных СМИ.
Предмет исследования – общественные отношения, которые возникают в процессе размещения рекламы в электронных СМИ.
Методы исследования, которые использовались в работе: исторический, логический, диалектический, системно-структурный, социологический, и иные методы, наиболее активно применялся метод сравнительного правоведения.
Теоретическая база исследования – теоретические положения наук гражданского, предпринимательского, административного, уголовного права, общей теории права и иных наук. Реклама в электронных СМИ рассматривается как вид предпринимательской деятельности, в связи с этим по своему содержанию исследование обращается к проблемам наук гражданского, предпринимательского права, рассматривающих вопросы коммерческой рекламы.
Научная новизна исследования заключается в комплексном фундаментальном анализе правового регулирования рекламной деятельности в электронных СМИ. Содержащиеся положения, выводы представляют собой научную концепцию развития рекламных отношений в электронных СМИ и их правового регулирования в сравнительном и правовом аспектеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что за последние десятилетия российская действительность существенно изменилась..docx
2019-05-24 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором! Сделал все быстро, в срок. Работа отличная, к защите допущена!