Создан заказ №2896712
16 апреля 2018
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат.ру
Оригинальность от 70%
Рекомендации прикрепленны
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важное место среди различных рычагов экономического механизма экономической политики предприятия - цены и ценообразование, в которых отражены все аспекты его экономической деятельности. Цена напрямую влияет на производство, распределение, обмен и потребление.
В рыночных условиях цена выступает в качестве связующего звена между производителем и потребителем для баланса спроса и предложения.
Цена была и остается наиболее важным критерием принятия решения для потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для государств с низким уровнем жизни, для бедных и для сыпучих грузов это характерно. Но в последнее время широко развиваются другие неценовые конкурентные факторы. Тем не менее, приз сохраняет свою позицию как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает огромное влияние на положение и прибыль компании.
В то же время ценовая политика многих компаний, особенно в России, зачастую недостаточно квалифицирована. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы к меняющейся рыночной ситуации; приз используется без связи с другими маркетинговыми элементами; Цены недостаточно структурированы для разных вариантов продукта и сегментов рынка. Эти недостатки во многом обусловлены наследием плановой экономики, если цены были определены директивой или только на основе затрат, недостаточной осведомленности российских менеджеров по маркетингу. Поэтому очень важно использовать разработанные маркетинговые подходы.
В условиях рыночной экономики успех любого бизнеса или предпринимателя во многом зависит от того, насколько хорошо они устанавливают цены на свои товары и услуги. Однако это не так просто, поскольку на цену в значительной степени влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться величиной стоимости производства товаров, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, при определении цены товара трейдер должен учитывать все факторы, влияющие на его рост, и устанавливать цену, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительное число предпринимателей в нашей стране не имеют необходимых теоретических и практических знаний о сложном ценообразовании для товаров и услуг. Поэтому они часто приводят к серьезным неправильным представлениям о ценах, что в некоторых случаях приводит к значительным потерям, а иногда даже к банкротству компаний. Чтобы этого избежать, каждый экономист должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Поэтому актуальность этой курсовой работы очевидна.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия.
Для достижения этой цели были определены (решены) следующие задачи:
1. Обсуждение теоретических аспектов ценообразования, в том числе характера и характера цен, процедур ценообразования.
2. Анализ процесса ценообразования на примере ООО «Важенка»
3. Разработка мер по совершенствованию системы ценообразования в компании.
Объектом работы являются экономические отношения, связанные с установлением праздничной цены (оптовой и розничной торговли) на продукцию компании. Предметом этого анализа является ООО «Важенка», которое производит колбасные изделия.
Структура этого курса состоит из введения, двух глав - теоретического и практического, заключения, списка использованных источников информации из 21 источника. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративного ценообразования: характер и характер цен, методы ценообразования и их характеристики в зависимости от типа рынка. Во второй главе представлен анализ процесса ценообразования на предприятиях на примере реального предприятия - ООО «Важенка», а также разработаны предложения по улучшению процесса ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия..docx
2018-04-22 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прекрасно, работа написана согласно всем стандартам и при этом не сухо. Очень удобно и понятно было готовиться к защите по этой курсовой. Всем довольна!