Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия.
Создан заказ №2896712
16 апреля 2018

Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность от 70% Рекомендации прикрепленны
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место среди различных рычагов экономического механизма экономической политики предприятия - цены и ценообразование, в которых отражены все аспекты его экономической деятельности. Цена напрямую влияет на производство, распределение, обмен и потребление. В рыночных условиях цена выступает в качестве связующего звена между производителем и потребителем для баланса спроса и предложения. Цена была и остается наиболее важным критерием принятия решения для потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для государств с низким уровнем жизни, для бедных и для сыпучих грузов это характерно. Но в последнее время широко развиваются другие неценовые конкурентные факторы. Тем не менее, приз сохраняет свою позицию как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает огромное влияние на положение и прибыль компании. В то же время ценовая политика многих компаний, особенно в России, зачастую недостаточно квалифицирована. Наиболее распространенные ошибки: цены чрезмерно ориентированы на затраты; цены плохо адаптированы к меняющейся рыночной ситуации; приз используется без связи с другими маркетинговыми элементами; Цены недостаточно структурированы для разных вариантов продукта и сегментов рынка. Эти недостатки во многом обусловлены наследием плановой экономики, если цены были определены директивой или только на основе затрат, недостаточной осведомленности российских менеджеров по маркетингу. Поэтому очень важно использовать разработанные маркетинговые подходы. В условиях рыночной экономики успех любого бизнеса или предпринимателя во многом зависит от того, насколько хорошо они устанавливают цены на свои товары и услуги. Однако это не так просто, поскольку на цену в значительной степени влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться величиной стоимости производства товаров, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, при определении цены товара трейдер должен учитывать все факторы, влияющие на его рост, и устанавливать цену, чтобы получить прибыль. Однако в настоящее время значительное число предпринимателей в нашей стране не имеют необходимых теоретических и практических знаний о сложном ценообразовании для товаров и услуг. Поэтому они часто приводят к серьезным неправильным представлениям о ценах, что в некоторых случаях приводит к значительным потерям, а иногда даже к банкротству компаний. Чтобы этого избежать, каждый экономист должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Поэтому актуальность этой курсовой работы очевидна. Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия. Для достижения этой цели были определены (решены) следующие задачи: 1. Обсуждение теоретических аспектов ценообразования, в том числе характера и характера цен, процедур ценообразования. 2. Анализ процесса ценообразования на примере ООО «Важенка» 3. Разработка мер по совершенствованию системы ценообразования в компании. Объектом работы являются экономические отношения, связанные с установлением праздничной цены (оптовой и розничной торговли) на продукцию компании. Предметом этого анализа является ООО «Важенка», которое производит колбасные изделия. Структура этого курса состоит из введения, двух глав - теоретического и практического, заключения, списка использованных источников информации из 21 источника. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративного ценообразования: характер и характер цен, методы ценообразования и их характеристики в зависимости от типа рынка. Во второй главе представлен анализ процесса ценообразования на предприятиях на примере реального предприятия - ООО «Важенка», а также разработаны предложения по улучшению процесса ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов и анализ процесса определения цен на продукцию предприятия..docx
2018-04-22 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прекрасно, работа написана согласно всем стандартам и при этом не сухо. Очень удобно и понятно было готовиться к защите по этой курсовой. Всем довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели ограничения роста
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
vценить экономическую эффективность будущей (Своей)ИС.
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика сферы сервиса
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика предприятия
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Методика применения проблемных ситуаций как средство..
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«Анализ современных методов начисления амортизации экономического субъекта».
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Архитектура предприятия. Частное охранное предприятие.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономика организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Система отбора и найма персонала коммерческого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Брэнд как конкурентное преимущество компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Износ и амортизация основных средств
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Капитал предприятия и пути его роста
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
разработка бизнес - плана гостиничного комплекса
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Цели и задачи малого предпринимательства
Основные черты малого предпринимательства можно охарактеризовать следующим образом:
Малое предпринимательство выполняет следующие функции в экономике:
подробнее
Производственные фонды в балансе
Практически в учете и статистике основные фонды включают в себя объекты, обладающие сроком службы более года. Стоимость основных средств представляет собой устанавливаемую и периодически пересматриваемую величину в зависимости от изменения цен на изделия (продукт) фондообразующих отраслей.
Классификация основных фондов делит их на 2 вида:
Также существует активная и пассивная часть основных произво...
подробнее
Анализ экономической эффективности торгового предприятия
На экономическую эффективность деятельности предприятия сферы торговли оказывают влияние множество факторов. От результатов исследования окружающей среды и условий зависит принятие управленческих решений.
Основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятия являются прибыль и рентабельности. Они отражают полноту работы компании:
Компании, сферой деятельности которых является торг...
подробнее
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Цели и задачи малого предпринимательства
Основные черты малого предпринимательства можно охарактеризовать следующим образом:
Малое предпринимательство выполняет следующие функции в экономике:
подробнее
Производственные фонды в балансе
Практически в учете и статистике основные фонды включают в себя объекты, обладающие сроком службы более года. Стоимость основных средств представляет собой устанавливаемую и периодически пересматриваемую величину в зависимости от изменения цен на изделия (продукт) фондообразующих отраслей.
Классификация основных фондов делит их на 2 вида:
Также существует активная и пассивная часть основных произво...
подробнее
Анализ экономической эффективности торгового предприятия
На экономическую эффективность деятельности предприятия сферы торговли оказывают влияние множество факторов. От результатов исследования окружающей среды и условий зависит принятие управленческих решений.
Основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятия являются прибыль и рентабельности. Они отражают полноту работы компании:
Компании, сферой деятельности которых является торг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы