Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Создан заказ №2896895
16 апреля 2018

Цель исследования: выявить проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже написанный вариант, который нужно откорректировать в соответствии с требованиями инструкции и темой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Психологическая готовность дошкольников к школе является особой и сложной проблемой. Ребенок, поступая в школу, начинает осваивать новый вид деятельности, новую социальную роль. У него меняется социальное окружение, появляются учителя, одноклассники, изменяется уклад жизни. У старшего дошкольника уже есть основные предпосылки к обучению: мотивация, способы познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как было сказано выше, психологическая готовность дошкольников к обучению – серьезная и важная проблема, поскольку каждый ребенок перед школой испытывает чрезвычайное волнение. Он вступает в новые по сравнению с детским садом условия. Может случиться и так, что в младших классах ребенок вопреки собственному желанию будет подчиняться большинству. Поэтому важно помочь ему подготовиться к этому сложному для него периоду жизни, обрести самого себя, научиться отвечать за свои поступки. Следует отметить, что положительная психологическая готовность ведет к успешному школьному обучению. Анализ научно-методической литературы таких ученых Божович Л.И., Бадулина О.И., Гуткина Н.И., Кравцова Е.Е., Сазонова А. и других показал, что проблема психологической готовности дошкольников не теряет своей актуальности, требуя постоянного пристального внимания и дальнейшего изучения. Учитывая актуальность, нами определена тема исследования: «Проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению». Цель исследования: выявить проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению. Объект исследования: психологическая готовность ребенка 6-7 лет к обучению в школе. Предмет исследования: проблемы психологической готовности ребенка 6-7 лет к обучению в школе. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:Раскрыть особенности старшего дошкольного возраста.Изучить теоретические аспекты вопроса психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.Рассмотреть проблемы, возникающие в процессе психологической подготовки ребенка к школьному обучению.Выделить методы решения проблем психологической готовности ребенка к школьному обучению. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты можно использовать в дальнейшей профессиональной и научной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: выявить проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению..docx
2018-04-22 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в договоренный срок выполнила работу, также всегда была на связи, все доработки и замечания выполнялись сразу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности правового сознания марийцев и мордвы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Деятельностный подход в отечественной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования этнических стереотипов у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стресс и психологическое здоровье педагога"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности развития мышления старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы