Создан заказ №2896911
16 апреля 2018
Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по 2-м дисциплинам "Педагогика и психология"
Во второй части работы должно быть исследование - динамика развития коммуникативных УУД (1 и 4 класс). В исследовании должно участвовать примерно 40 человек всего.
Рекомендована методика Колмогоровой "Психологическая культура школьника"
Би
блиографический список должен содержать не менее 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях активизируется внимание к обретению человеком ключевых компетенций, призванных обеспечить ее ориентацию в современном обществе, выработке на основе взаимопринятия и взаимопонимания единой стратегии конструктивного взаимодействия с другими людьми, программирование процесса общения с ними, преодолевая устоявшиеся стереотипы поведения. В этом контексте актуализируется необходимость овладения молодым поколением одной из ключевых компетенций – коммуникативной, благодаря которой обеспечивается способность и готовность личности устанавливать и поддерживать конструктивные межличностные контакты, передавать и получать в ответ необходимую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследуемую проблему в отечественной психолого-педагогической науке изучали А. Вербицкий, Ю. Емельянов, Н. Зажирко, А. Касьянова, Н. Коць, Л. Петровская, В. Тернопольская и другие. Особенности общения младших школьников стали предметом научных поисков И. Дубровиной, Л. Долинской, Н. Лисиной, В. Мухиной, А. Прихожан, Н. Симоновой Н. Толстых, Г. Улуновой, Л. Шипициной и других. В процессе исследования выявлены противоречия между: – объективной потребностью современного общества в коммуникативно компетентной личности и неразработанностью теоретических и методических основ ее формирования в условиях общеобразовательной школы; – значительным потенциалом деятельности школ по формированию коммуникативных УУД учащихся младшего школьного возраста и его недостаточным использованием в практике указанных учреждений. В соответствии с представленными противоречиями была выдвинута гипотеза нашего исследования, состоящая в том, что разработанная экспериментальная методика улучшит уровень коммуникативных УУД у младших школьников.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников.
Предметом исследования является методическое обеспечение формирования коммуникативных УУД у младших школьников.
Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста.
Задачи работы:1. Выявить проблемы изучения коммуникативных особенностей у младших школьников.2. Раскрыть понятие “Коммуникативные УУД”.3. Изучить возрастные особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников.4. Дать характеристику объекта и методики проведения исследования.5. Сделать анализ и интерпретацию результатов исследования.6. Дать психолого–педагогические рекомендации обучающимся по формированию коммуникативных УУДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста..docx
2018-04-22 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Работа сделана в срок, автор очень внимательный, отзывчивый, доброжелательно реагирует на пожелания. Очень рекомендую!!!