Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста.
Создан заказ №2896911
16 апреля 2018

Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по 2-м дисциплинам "Педагогика и психология" Во второй части работы должно быть исследование - динамика развития коммуникативных УУД (1 и 4 класс). В исследовании должно участвовать примерно 40 человек всего. Рекомендована методика Колмогоровой "Психологическая культура школьника" Би блиографический список должен содержать не менее 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях активизируется внимание к обретению человеком ключевых компетенций, призванных обеспечить ее ориентацию в современном обществе, выработке на основе взаимопринятия и взаимопонимания единой стратегии конструктивного взаимодействия с другими людьми, программирование процесса общения с ними, преодолевая устоявшиеся стереотипы поведения. В этом контексте актуализируется необходимость овладения молодым поколением одной из ключевых компетенций – коммуникативной, благодаря которой обеспечивается способность и готовность личности устанавливать и поддерживать конструктивные межличностные контакты, передавать и получать в ответ необходимую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследуемую проблему в отечественной психолого-педагогической науке изучали А. Вербицкий, Ю. Емельянов, Н. Зажирко, А. Касьянова, Н. Коць, Л. Петровская, В. Тернопольская и другие. Особенности общения младших школьников стали предметом научных поисков И. Дубровиной, Л. Долинской, Н. Лисиной, В. Мухиной, А. Прихожан, Н. Симоновой Н. Толстых, Г. Улуновой, Л. Шипициной и других. В процессе исследования выявлены противоречия между: – объективной потребностью современного общества в коммуникативно компетентной личности и неразработанностью теоретических и методических основ ее формирования в условиях общеобразовательной школы; – значительным потенциалом деятельности школ по формированию коммуникативных УУД учащихся младшего школьного возраста и его недостаточным использованием в практике указанных учреждений. В соответствии с представленными противоречиями была выдвинута гипотеза нашего исследования, состоящая в том, что разработанная экспериментальная методика улучшит уровень коммуникативных УУД у младших школьников. Объектом исследования является процесс формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников. Предметом исследования является методическое обеспечение формирования коммуникативных УУД у младших школьников. Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста. Задачи работы:1. Выявить проблемы изучения коммуникативных особенностей у младших школьников.2. Раскрыть понятие “Коммуникативные УУД”.3. Изучить возрастные особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников.4. Дать характеристику объекта и методики проведения исследования.5. Сделать анализ и интерпретацию результатов исследования.6. Дать психолого–педагогические рекомендации обучающимся по формированию коммуникативных УУДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы состоит в определении и обосновании теоретико-методических основ формирования коммуникативных УУД обучающихся младшего школьного возраста..docx
2018-04-22 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Работа сделана в срок, автор очень внимательный, отзывчивый, доброжелательно реагирует на пожелания. Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация профессионального отбора в ГУ МВД России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Насилие в семье: фактор формирующий социальную фобию у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ученический коллектив и феномен аутсайдерства в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
анализ структуры ценностно-смысловой сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение агрессивного поведения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сновидение в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы