Создан заказ №2896925
16 апреля 2018
Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации. На сегодняшний день разнообразные публичные акции и события (специальные мероприятия) широко используются в PR-практике для формирования благожелательного отношения к заказчику у общественности. Если раньше подобные способы воздействия являлись скорее инструментом политической агитации граждан, нежели методом продвижения того или иного товара или услуги, то сейчас ситуация в корне изменилась и к использованию PR для формирования собственной репутации, прибегают не только политики, но и большинство предпринимателей, а зачастую и просто публичные личности, которые в силу своей деятельности вынуждены постоянно давать общественности новый повод для обсуждения.
Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из её «ключевых» этапов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в момент проведения специального мероприятия возможно максимальное наполнение информационного поля вокруг объекта рекламы.
Главной отличительной особенностью PR-деятельности является характер её воздействия на целевую аудиторию. Мероприятие всегда ориентировано на чувственное восприятие, ведь основным залогом успешности его проведения является та атмосфера, которую оно создаёт, и, которая, впоследствии будет ассоциироваться у посетителей с торговой маркой - организатором. К тому же, не секрет, что для большинства из нас «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и метод PR наилучшим образом позволяет это сделать. Благодаря подобному формату продвижения, у потенциального потребителя зачастую появляется возможность самостоятельно протестировать предлагаемый продукт и оценить его качество, понять концепцию и разобраться с вопросом личной необходимости. Таким образом, человек получает своеобразный эмоциональный заряд и новые ощущения, которые в дальнейшем зафиксируются в памяти и вызовут определённые ассоциации с предметом рекламы на подсознательном уровне и позволят осуществлять управление продажами в долгосрочной перспективе. А вот положительными, или же отрицательными будут эти ощущения, зависит уже от PR – специалиста, занимавшегося разработкой данного мероприятия.
Технический прогресс и информационная революция значительно упростили коммуникационный процесс взаимодействия между организацией и целевой аудиторией, сделав его более оперативным. Виртуализация всех сфер жизнедеятельности современного общества поспособствовала увеличению роста продаж за счёт расширенного применения инструментов PR по продвижению товаров производства, а также упрочнению обратной связи между производителем и потребителем.
Однако, в условиях постоянно растущей конкуренции, покупателю становится всё сложнее ориентироваться в многообразии продукции различных брендов, а организации - заинтересовать искушённую аудиторию.
Для того, чтобы рекламируемый продукт пользовался спросом, он постоянно должен находиться в центре внимания. При возникновении необходимости масштабного взаимодействия с общественностью и формирования у неё положительного восприятия, специальные мероприятия могут быть использованы в качестве инструмента его рекламы и PR, а также, при необходимости, сформировать условия для выхода организации из кризисного состояния, став частью антикризисного управления.
Необходимо учитывать, что далеко не каждое специальное мероприятие сможет успешным образом отразиться на имидже компании и поспособствовать приросту её прибыли. Лишь грамотная организация, предварительный анализ рыночной конъюнктуры, учёт всех требований заказчика, и, конечно же, правильный выбор вида мероприятия, в совокупности принесут желаемый результат.
Становится очевидным тот факт, что формирование общества потребления и возникшая в след за этим перенасыщенность рынка, требуют от производителей больших затрат на регулирование общественного мнения и потребительского спроса, стимулирует их к постоянному мониторингу рынка и продукции конкурентов. На сегодняшний день необходимо не просто расширять линейку производимой продукции и заниматься её модернизацией, но и также искать новые способы привлечения массового интереса.
Грамотно организованное мероприятие помогает не только привлечь покупателей, но и найти выгодных партнёров, сформировать имидж бренда и продемонстрировать занимаемый им статус на рынке, а также оценить его конкурентоспособность.
Теоретическая и методологическая база исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовалась работы отечественных и зарубежных специалистов, таких как: Алешина И.В., Атамарчук Г.В., Белоусов М.Г., Буари Ф.А., Гнетнев А.И., Демин Ю.М., Кудряева В.А., Катлип С.М., Рогожин М.Ю., Федотов М.А. и др.
Объектом исследования является PR- деятельность.
Предметом исследования моей дипломной работы является управление PR- деятельности.
Целью исследования, является управление PR-деятельностью организации ООО «Газпром бурение» в нестабильное время
Задачи исследования, проведённого в моей дипломной работе:
Рассмотреть понятие PR-деятельности в организации;
Изучить организацию PR-деятельности за рубежом;
Провести анализ управленческой деятельностью в области PR в организации ООО «Газпром бурение»;
Изучить недостатки в управлении PR-деятельности в организации ООО «Газпром бурение»;
Исследовать совершенствование управленческой деятельностью в области PR в нестабильное время;
Рассмотреть оценку предложенных методов повышения эффективности в нестабильное время.
В процессе работы использовались методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения.
Эмпирической частью исследования послужила нормативная документация предприятия ООО «Газпром бурение» 2015-2017 гг.
Практическая значимость исследования, заключается в управлении PR-деятельности организации ООО «Газпром бурение», рассмотрении недостатков управления PR-деятельности и исследование совершенствования действующей системы PR в организации ООО «Газпром бурение» в нестабильное время.
Структурной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации..docx
2018-04-26 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно