Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации.
Создан заказ №2896925
16 апреля 2018

Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации. На сегодняшний день разнообразные публичные акции и события (специальные мероприятия) широко используются в PR-практике для формирования благожелательного отношения к заказчику у общественности. Если раньше подобные способы воздействия являлись скорее инструментом политической агитации граждан, нежели методом продвижения того или иного товара или услуги, то сейчас ситуация в корне изменилась и к использованию PR для формирования собственной репутации, прибегают не только политики, но и большинство предпринимателей, а зачастую и просто публичные личности, которые в силу своей деятельности вынуждены постоянно давать общественности новый повод для обсуждения. Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из её «ключевых» этапов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в момент проведения специального мероприятия возможно максимальное наполнение информационного поля вокруг объекта рекламы. Главной отличительной особенностью PR-деятельности является характер её воздействия на целевую аудиторию. Мероприятие всегда ориентировано на чувственное восприятие, ведь основным залогом успешности его проведения является та атмосфера, которую оно создаёт, и, которая, впоследствии будет ассоциироваться у посетителей с торговой маркой - организатором. К тому же, не секрет, что для большинства из нас «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и метод PR наилучшим образом позволяет это сделать. Благодаря подобному формату продвижения, у потенциального потребителя зачастую появляется возможность самостоятельно протестировать предлагаемый продукт и оценить его качество, понять концепцию и разобраться с вопросом личной необходимости. Таким образом, человек получает своеобразный эмоциональный заряд и новые ощущения, которые в дальнейшем зафиксируются в памяти и вызовут определённые ассоциации с предметом рекламы на подсознательном уровне и позволят осуществлять управление продажами в долгосрочной перспективе. А вот положительными, или же отрицательными будут эти ощущения, зависит уже от PR – специалиста, занимавшегося разработкой данного мероприятия. Технический прогресс и информационная революция значительно упростили коммуникационный процесс взаимодействия между организацией и целевой аудиторией, сделав его более оперативным. Виртуализация всех сфер жизнедеятельности современного общества поспособствовала увеличению роста продаж за счёт расширенного применения инструментов PR по продвижению товаров производства, а также упрочнению обратной связи между производителем и потребителем. Однако, в условиях постоянно растущей конкуренции, покупателю становится всё сложнее ориентироваться в многообразии продукции различных брендов, а организации - заинтересовать искушённую аудиторию. Для того, чтобы рекламируемый продукт пользовался спросом, он постоянно должен находиться в центре внимания. При возникновении необходимости масштабного взаимодействия с общественностью и формирования у неё положительного восприятия, специальные мероприятия могут быть использованы в качестве инструмента его рекламы и PR, а также, при необходимости, сформировать условия для выхода организации из кризисного состояния, став частью антикризисного управления. Необходимо учитывать, что далеко не каждое специальное мероприятие сможет успешным образом отразиться на имидже компании и поспособствовать приросту её прибыли. Лишь грамотная организация, предварительный анализ рыночной конъюнктуры, учёт всех требований заказчика, и, конечно же, правильный выбор вида мероприятия, в совокупности принесут желаемый результат. Становится очевидным тот факт, что формирование общества потребления и возникшая в след за этим перенасыщенность рынка, требуют от производителей больших затрат на регулирование общественного мнения и потребительского спроса, стимулирует их к постоянному мониторингу рынка и продукции конкурентов. На сегодняшний день необходимо не просто расширять линейку производимой продукции и заниматься её модернизацией, но и также искать новые способы привлечения массового интереса. Грамотно организованное мероприятие помогает не только привлечь покупателей, но и найти выгодных партнёров, сформировать имидж бренда и продемонстрировать занимаемый им статус на рынке, а также оценить его конкурентоспособность. Теоретическая и методологическая база исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовалась работы отечественных и зарубежных специалистов, таких как: Алешина И.В., Атамарчук Г.В., Белоусов М.Г., Буари Ф.А., Гнетнев А.И., Демин Ю.М., Кудряева В.А., Катлип С.М., Рогожин М.Ю., Федотов М.А. и др. Объектом исследования является PR- деятельность. Предметом исследования моей дипломной работы является управление PR- деятельности. Целью исследования, является управление PR-деятельностью организации ООО «Газпром бурение» в нестабильное время Задачи исследования, проведённого в моей дипломной работе: Рассмотреть понятие PR-деятельности в организации; Изучить организацию PR-деятельности за рубежом; Провести анализ управленческой деятельностью в области PR в организации ООО «Газпром бурение»; Изучить недостатки в управлении PR-деятельности в организации ООО «Газпром бурение»; Исследовать совершенствование управленческой деятельностью в области PR в нестабильное время; Рассмотреть оценку предложенных методов повышения эффективности в нестабильное время. В процессе работы использовались методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения. Эмпирической частью исследования послужила нормативная документация предприятия ООО «Газпром бурение» 2015-2017 гг. Практическая значимость исследования, заключается в управлении PR-деятельности организации ООО «Газпром бурение», рассмотрении недостатков управления PR-деятельности и исследование совершенствования действующей системы PR в организации ООО «Газпром бурение» в нестабильное время. Структурной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность исследования темы заключается в широком использовании PR-деятельности как актуального способа привлечения потенциального потребителя и её модернизации..docx
2018-04-26 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг туристских дестинаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике (IT-менеджер) / Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс ответить на вопросы сегодня с 13:30 до 14:50
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы