Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом " Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний"
Создан заказ №2896976
16 апреля 2018

Диплом " Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний"

Как заказчик описал требования к работе:
1) Дисциплина: Политическая журналистика 2) Тема: Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний 3) Объем: 60 страниц 4) 90-95 % уникальности Плана нет. Сначала нужно написать план, чтобы его утвердил руководитель, и потом уже приступать к написанию диплома.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Диплом " Образ Общественной палаты в период избирательных кампаний".docx
2018-04-26 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдала работу в срок, все замечания исправила. Всегда была на связи. В целом работа сделана хорошо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие контента проекта Пивоварова «Редакция»:
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история и философия науки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции профессиональной журналистской морали
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Медиаосвещение чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Принцип определения рейтинга телеканалов в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы