Создан заказ №2897186
16 апреля 2018
Основные теории дивидендной политики: теория клиентуры
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Основная часть – содержит не менее двух-трех разделов (глав). В каждом разделе или вопросе выделяются и формулируются подразделы или подвопросы.
Заключение – содержит основные выводы по теме, возможно, указание на направление дальнейших исследований по данной теме.
Список ист
очников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди существующих направлений развития финансовой науки в РФ, на сегодняшний день, дивидендная политика в меньшей степени изучена. Об этом свидетельствует то, что инвестиции в отечественные компании с целяю получения дивидендов только начали набирать популярность.
Даже с учетом больших изменений, которые произошли в последнее время в сфере дивидендной политики, многие ее аспекты до сих пор остаются предметом многих исследований среди ученых-экономистов.
В первую очередь, главной проблемой является неопределенность не только в определении величины будущих дивидендов, но и наличии возможности их выплаты.
Современные российские акционерные общества относительно молоды и не имеют четко сформулированной системы для принятия решений о выплате дивидендов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую эти решения носят спонтанный характер, величину дивиденда определяет менеджмент, который действует в первую очередь исключительно в своих интересах.
Финансовый результат хозяйственной деятельности любого акционерного общества определяет прибыль, поэтому каждое коммерческое акционерное общество имеет целью своей деятельности - получение прибыли и стремится к ее увеличению за будущий период. Однако дальнейшее функционирование и развитие акционерного общества зависит не только от размера прибыли в текущем году, но и от эффективного распределения прибыли по направлениям его деятельности. Одним из таких направлений является распределение чистой прибыли в виде выплаты дивидендов акционерам.
В результате этого возникает потребность сформировать и оптимизировать дивидендную политику, поскольку она в итоге выступает как одна из форм распределения чистой прибыли акционерного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные теории дивидендной политики: теория клиентуры .docx
2018-04-20 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора советую, работа была сделана раньше времени, всегда на связи, доработки делались очень быстро!