Создан заказ №2897479
3 июня 2018
Цель работы: теоретическое обоснование реализации основных принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реализация основных принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока физической культуры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Физическое воспитание является одним из важных составляющих базовой культуры личности. Сегодня все чаще на разных уровнях говорят о значении и роли физической культуры, о здоровом образе жизни, а физическое воспитание становится одним из приоритетных направлений в сфере образования. В связи с этим предъявляются особые требования к построению современного урока физической культуры (ФК), который должен соответствовать всем требованиям дидактики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имея особую организацию, которая определяется доминированием двигательной активности учащихся, урок ФК базируется на целом комплексе содержательных и организационно- методических принципов.
В теории физического воспитания анализ системы принципов и их унификация занимают одно из ведущих мест, так как тесно связаны с оптимизацией педагогического процесса в учебных заведениях. Общие принципы физического воспитания учащегося отражают объективные закономерности физической культуры, многократно проверенные на практике и научно обоснованные отечественными исследователями. Невзирая на это мало исследованным остается вопрос реализации основных принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока, что и обусловило выбор данной темы для нашего исследования.
Цель работы: теоретическое обоснование реализации основных принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока физической культуры.
Поставленная цель определила следующие задачи:
определить сущность понятия «принцип обучения» и сделать анализ классификации подходов по определению сущности принципов в теории физического воспитания;
охарактеризовать общие, дидактические и специфические принципы физического воспитания;
выделить организационно-методические условия реализации принципов отечественной системы физической культуры в учебном процессе;
проанализировать особенности реализации принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока физической культуры.
Объектом исследования является учебный процесс.
Предметом исследования выступает реализация принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока.
Тeoрeтикo-методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных педагогов, преподавателей, психологов, рассмотренные в рамках исторического и системных подходов.
Исследованию проблемы способствовали труды Спирина В.К, Новикова А.Д.., Карпеева А.Г., Сидорова. Л.К. М. и других.
Для решения поставленных заданий был использован комплекс методов исследования:
теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация научной литературы, по вопросам, которые связанны с реализацией принципов отечественной системы физической культуры в учебном процессе.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в учебной работе с детьми школьного возраста.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Общий объем курсовой работы 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: теоретическое обоснование реализации основных принципов отечественной системы физической культуры в рамках школьного урока физической культуры..docx
2018-06-09 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
очень довольна работой! спасибо огромное автору) работа сделана в срок) получила 5