Создан заказ №2897630
16 апреля 2018
Особенности развития памяти детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1 Исследование изучаемой проблемы в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развити
я
1.3 Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Выводы по 1 главе
Глава 2. Анализ методических рекомендаций по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1 Методики, направленные на диагностику особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.2 Выявление особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.3 Методические рекомендации родителям, педагогам ДОУ по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Если память настолько важна для человека и всего человечества, то необходимо с большей ответственностью относится к развитию этой способности у детей, имеющих задержку психического развития.
Социальные изменения, происходящие на современном этапе в нашем обществе, обуславливают необходимость внесения существенных корректив в систему развития и коррекции нарушений познавательной сферы у детей с задержкой психического развития (ЗПР), так как количество детей с данной патологией постоянно возрастает.
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве случаев психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР запаздывает, упускаются благоприятные сроки коррекции, что приводит к более выраженным нарушениям в период школьного обучения и увеличению сроков коррекционно-развивающей работы.
Для психической сферы ребенка с ЗПР типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными. Парциальная (частичная) дефицитарность высших психических функций может сопровождаться инфантильными чертами личности и поведения ребенка. При этом в отдельных случаях у ребенка страдает работоспособность, в других случаях — произвольность в организации деятельности, в-третьих — мотивация к различным видам познавательной деятельности и т. д.
Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с ЗПР при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти.Т.А. Власова, М. С. Певзнер указывают специфические особенности памяти детей с ЗПР:Снижение объема памяти и скорости запоминания,Непроизвольное запоминание менее продуктивно, чем в норме,Механизм памяти характеризуется снижением продуктивности первых попыток запоминания, но время, необходимое для полного заучивания, близко к норме,Преобладание наглядной памяти над словесной,Снижение произвольной памяти.Нарушение механической памяти [7, 8]. Этим подтверждается актуальность нашего исследования.
Объект изучения — память детей с задержанным психическим развитием.
Предмет исследования — особенности состояния памяти и структура коррекционной работы по развитию данной психической функции.
Гипотеза исследования — Память дошкольников с задержкой психического развития характеризуется рядом специфических особенностей.Изучение особенностей памяти данной категории детей, позволит спроектировать основы коррекционного процесса ее развития.
Цель исследования — изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития памяти детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.docx
2018-04-22 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору kursovikon!
Сделал работу на 10 дней раньше срока.
Учел все мелочи!
Результат: 95 баллов из 100 (обалденный результат)
Приняли с первого раза!