Создан заказ №2897695
16 апреля 2018
Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Обратить внимание, что предприятие должно быть НАУКОЕМКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ . Для преподавателя это важно. Далее, методичка, составлял сам преподаватель, поэтому прикрепляю ссылку на диск гугл, там все фотографии методички. https://drive.google.com/file/d/1wnVMh4wel5n5kQ4NfKVSskJ94h3MNShx/view?usp=sharin
g
Оригинальность от 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наукоемком предприятии маркетинг рассматривается как комплексная система, позволяющая связать интеллектуальные возможности фирмы с возможностями внешней среды. Он призван увязать научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему, гибко реагирующую на изменения структуры и требований рынка, условий предпринимательской деятельности на том или ином рынке.
Актуальность темы исследования подтверждается особым вниманием высшего руководства страны к изучаемой проблеме:
- Расширение присутствия и укрепление позиций продукции отечественной космической промышленности на внутреннем и мировом космическом рынке является одной из приоритетных для ракетно-космической промышленности.
Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В российской практике изучение особенностей промышленного маркетинга находится на ранней стадии развития. Это обусловлено рядом факторов, которые выделяют Жаркова М. А., Игнатов А. Ю. , Кущ С. П. , Лисафьева Д. В., Секерин В. Д., Лоховинина Е. С., Скуридина И.Ю., Агафонова М.С., Цлаф, В. М., Муромцев, С.
Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли.
Для достижения данной цели, перед нами ставятся следующие задачи:
изучить особенности маркетинга наукоемкого промышленного предприятия;
рассмотреть специфику маркетинговой деятельности ракетно-космической;
проанализировать систему управления маркетингом АО «ИСС»;
предложить рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга АО «ИСС»;
Объектом исследования является одно из наиболее успешных и высокотехнологичных предприятий ракетно-космической отрасли России - АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» (далее – АО «ИСС», Компания, Общество, Предприятие), которое занимается созданием систем и спутников связи, навигации, геодезии.
Предметом oc исследования oc выступают oc– маркетинговая среда АО «ИСС».
В процессе исследования проведен анализ научных публикаций и литературы по соответствующей тематике, а также сопряженным научным областям. Основой для анализа послужили публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам методологии инновационного маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка практических рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга российских компаний ракетно-космической отрасли..docx
2018-04-22 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал раньше срока! Сделал безупречную работу,преподаватель был в восторге! Все сделано качественно и быстро! Буду ещё обращаться!!!!