Создан заказ №2898065
16 апреля 2018
Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие психологического ресурса лидера становиться обязательным условием, позволяющим эффективно управлять организацией. Неотъемлемой частью этого ресурса является имидж, который зачастую является опорой для осуществления планируемых решений. Прилагая усилия к совершенствованию своего имиджа, руководитель не только повышает культуру делового общения, но и оптимизирует взаимодействие со своими подчиненными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж лидера свидетельствует об умениях, знаниях, компетентности, а так же ценностях, которыми он руководствуется в профессиональной деятельности.
Для каждого лидера во время своей работы есть необходимость формировать о себе положительное мнение у окружающих. Причины для этого самые разнообразные. Начиная от стремления к карьерному росту, заканчивая попытками изменить уже сформировавшееся негативное представление. Помимо этого, руководитель, хочет он того или нет, - это пример, образец поведения, отношения к деятельности для своих подчиненных.
Проблеме создания имиджа посвящали свои исследования многие авторы из различных отраслей психологии. Первыми рассмотрели эту проблему следующие зарубежные автор: С. Блэк, Дж. Браун, Дж. Бергер, П. Берд, Б. Брюс, Б. Джи, Р. Хофф, Э. Фромм, Б. Швабе Дж. Бергер, А. Дейян, Б. Карлоф, П. Берд. Их работы были посвящены рассмотрению имиджа политиков, бизнесменов, банков, фирм, компаний.
В отечественной литературе проблем формированию имиджа фактически не уделялось никакого внимания до середины 80-х годов. Этому есть вполне логичное объяснение: имидж рассматривался властью как один из видов пропаганды западного образа жизни. Именно поэтому отечественная психология отстала в исследовании этого психологического феномена. Но, не смотря на это, современные отечественные авторы, такие как И.Н. Гомеров, В.Г. Зазыкин, Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко О.Н. Феофанов, В.В. Дашевский Р.Ф. Фурс, И. В. Кузьмина и др. существенно продвинулись в исследованиях этой проблемы. Их работы посвящены имиджу бизнесмена, госслужащего и учителя.
Из выше сказанного делаем вывод, что имидж лидера имеет особое значение в формировании имиджа самой организации. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации.
То есть данная тема является актуальной из-за огромной роли имиджа для руководителя организации и плохой освещенности этой проблемы в литературе.
Объектами исследования будут выступать имидж руководителя государственного учреждения и имидж руководителя негосударственных структур.
Предметом исследования являются психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и лидера негосударственных структур как фактора эффективности деятельности организаций
Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур. Провести анализ условий формирования имиджа лидера государственного учреждения и негосударственных структур для определения эффективности деятельности.
В ходе работы поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа.
2. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур.
3. Охарактеризовать и исследовать методы формирования имиджа лидера.
4. Выявить различия между условиями формирования имиджа лидера государственного учреждения и условиями формирования имиджа лидера негосударственных структур как фактора эффективности деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур..docx
2019-01-06 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично !
Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь