Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур.
Создан заказ №2898065
16 апреля 2018

Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие психологического ресурса лидера становиться обязательным условием, позволяющим эффективно управлять организацией. Неотъемлемой частью этого ресурса является имидж, который зачастую является опорой для осуществления планируемых решений. Прилагая усилия к совершенствованию своего имиджа, руководитель не только повышает культуру делового общения, но и оптимизирует взаимодействие со своими подчиненными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж лидера свидетельствует об умениях, знаниях, компетентности, а так же ценностях, которыми он руководствуется в профессиональной деятельности. Для каждого лидера во время своей работы есть необходимость формировать о себе положительное мнение у окружающих. Причины для этого самые разнообразные. Начиная от стремления к карьерному росту, заканчивая попытками изменить уже сформировавшееся негативное представление. Помимо этого, руководитель, хочет он того или нет, - это пример, образец поведения, отношения к деятельности для своих подчиненных. Проблеме создания имиджа посвящали свои исследования многие авторы из различных отраслей психологии. Первыми рассмотрели эту проблему следующие зарубежные автор: С. Блэк, Дж. Браун, Дж. Бергер, П. Берд, Б. Брюс, Б. Джи, Р. Хофф, Э. Фромм, Б. Швабе Дж. Бергер, А. Дейян, Б. Карлоф, П. Берд. Их работы были посвящены рассмотрению имиджа политиков, бизнесменов, банков, фирм, компаний. В отечественной литературе проблем формированию имиджа фактически не уделялось никакого внимания до середины 80-х годов. Этому есть вполне логичное объяснение: имидж рассматривался властью как один из видов пропаганды западного образа жизни. Именно поэтому отечественная психология отстала в исследовании этого психологического феномена. Но, не смотря на это, современные отечественные авторы, такие как И.Н. Гомеров, В.Г. Зазыкин, Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко О.Н. Феофанов, В.В. Дашевский Р.Ф. Фурс, И. В. Кузьмина и др. существенно продвинулись в исследованиях этой проблемы. Их работы посвящены имиджу бизнесмена, госслужащего и учителя. Из выше сказанного делаем вывод, что имидж лидера имеет особое значение в формировании имиджа самой организации. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. То есть данная тема является актуальной из-за огромной роли имиджа для руководителя организации и плохой освещенности этой проблемы в литературе. Объектами исследования будут выступать имидж руководителя государственного учреждения и имидж руководителя негосударственных структур. Предметом исследования являются психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и лидера негосударственных структур как фактора эффективности деятельности организаций Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур. Провести анализ условий формирования имиджа лидера государственного учреждения и негосударственных структур для определения эффективности деятельности. В ходе работы поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа. 2. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур. 3. Охарактеризовать и исследовать методы формирования имиджа лидера. 4. Выявить различия между условиями формирования имиджа лидера государственного учреждения и условиями формирования имиджа лидера негосударственных структур как фактора эффективности деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования: на основе анализа теоретических источников и результатов практических исследований экспериментально выявить психологические условия формирования имиджа руководителя государственного учреждения и негосударственных структур..docx
2019-01-06 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично ! Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
корпоративный договор как инструмент корпоративных отношений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Учетная политика организации, ее основные моменты и аспекты
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление трудовым ресурсами предприятия и повышение
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предложить план организации VIP приема для компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование как метод формирования общественного мнения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка кадровой политики компании с позиции повышения эффективности труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Технология управленческого цикла
Основные положения теории управления организациями подразумевают, что каждый элемент системы заранее сформирован с применением современных технологий и методов создания всех входящих в организационную структуру компонентов. Каждый элемент и компонент системы при этом должен быть отрегулирован и отлажен, а также соответствовать входными и выходными параметрам системы в целом. В социально-экономичес...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Технология управленческого цикла
Основные положения теории управления организациями подразумевают, что каждый элемент системы заранее сформирован с применением современных технологий и методов создания всех входящих в организационную структуру компонентов. Каждый элемент и компонент системы при этом должен быть отрегулирован и отлажен, а также соответствовать входными и выходными параметрам системы в целом. В социально-экономичес...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы