Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края
Создан заказ №2898862
16 апреля 2018

Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат от 60%. Объем от 60-70 страниц. Срок-20.05.18, не позже. Главное-раскрыть тему.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В нашей стране курорты появились еще в XIX веке, а сегодня этот вид туризма пользуется особой популярностью. Он охватывает множество регионов нашей страны и предлагает различные формы лечения, в основном основанные на климатических условиях местности и бальнеологических возможностях курортов. Санатории и курорты России предлагают профессиональное, эффективное лечение. Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная жизнь с ее непрерывным водоворотом дел и множеством стрессов редко оставляет человеку время для заботы о его здоровье и отдыха. Даже самым выносливым требуется время, которое можно посвятить себе и восстановить силы, потраченные за год. К счастью, решение этой проблемы всегда доступно: лучшим способом поправить здоровье и получить массу положительных эмоций являются лечебные курорты России. На сегодняшний день весьма большой выбор видов туризма для оздоровления и лечения. В России есть масса курортов, которые специализируются на лечении определенных болезней. Лечебно оздоровительный туризм относится к наиболее древним видам туристской индустрии. С античных времен люди научились использовать минеральные воды и лечебные грязи в оздоровительных целях. К числу наиболее древних материальных свидетельств о лечении минеральными водами относятся руины капитальных сооружений на источниках углекислых вод в окрестностях современного швейцарского курорта Санкт Мориц. Развалины подобных сооружений периода римского владычества сохранились в разных современных курортах Румынии, на территории Италии и на побережье Неаполитанского залива, где имелись многочисленные курорты с минеральными источниками. Большой известностью пользовался курорт Байи, который являлся излюбленным местом отдыха римской знати. На состоявшемся в 1999 г. в Испании Международном конгрессе по лечебно-оздоровительному туризму отмечалась важность развития этого вида туризма для современного общества и в этой связи подчеркивалась необходимость проведения широкомасштабного исследования рынка отдыха и лечения, разработки и внедрения стандартов курортного обслуживания. По оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), лечение и оздоровление относятся к числу важнейших туристских мотиваций. За последние 15 лет количество поездок на лечение увеличилось в мире на 10%. Сегодня лечебно-оздоровительный туризм приобретает поистине глобальные масштабы. И можно говорить о том, что процесс формирования мирового рынка лечебного туризма активно продолжается. Если в качестве критерия использовать цель путешествия, то можно выделить отдельно лечебный туризм и оздоровительный туризм. Лечебный туризм осуществляется с целью поправки здоровья и предполагает пребывание в санаторно-курортных учреждениях. Оздоровительный туризм имеет целью профилактику здоровья и отдых. Объект исследования – рекреационный туризм в России. Предмет исследования – нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края. Проблема исследования – малое разнообразие рекреационных туров в в Алтайский край для различных целевых групп потребителей. Цель исследования – разработать тур в Алтайский край используя нетрадиционные методы оздоровления в туризме. Задачи работы: рассмотреть научно-методические основы рекреационного туризма; провести анализ оздоровительных ресурсов Алтайского края; разработать проект оздоровительного тура в Алтайский край. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, контент-анализ интернет ресурсов, картографический метод, экспертный опрос, математическая обработка данных. Структура дипломной выпускной квалификационной работы. Работа изложена на 60 страницах. Состоит из введения, трех глав, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края.docx
2018-04-26 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё вовремя. Автор поддерживала связь ежедневно. Выполнила все задачи которая были поставлены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эволюционное развитие туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
оценка развития гостиничной индустрии в Росиии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Эксурсионный тур по Парижу
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы