Создан заказ №2898954
16 апреля 2018
Целью курсовой работы является изучение стратегического маркетингового планирования на предприятия ОАО Каравай.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование предмета: Маркетинговое управление фирмой.
В курсовой работе помимо требований указанных в методичке еще должны быть пест и свот анализы.
Первый курс магистратуры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
В настоящее время всего несколько компаний в России имеют эффективную систему стратегического планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на это большинство руководителей, понимают важность стратегического планирования для эффективного ведения бизнеса.
Стратегическое планирование заменило долгосрочное планирование и заняло первое место в планирующей деятельности организации. Стратегическое планирование позволяет предприятию наиболее точно оценить свои потенциальные возможности, разработать программы производства, скоординировать деятельность всех подразделений, определить каждой службе свои цели, сформировать комплекс определенных действий на длительный срок
Целью курсовой работы является изучение стратегического маркетингового планирования на предприятия ОАО Каравай.
Исходя из цели работы, ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования;
Дать маркетинговую характеристику предприятия ОАО Каравай;
Проанализировать бизнес-среду предприятия;
Выявить особенности системы маркетинга на предприятии;
Разработать маркетинговую стратегию.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ОАО Каравай.
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc системы стратегического маркетинга предприятия ОАО Каравай.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение стратегического маркетингового планирования на предприятия ОАО Каравай..docx
2018-04-22 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче