Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и технология продаж чая. Продажи чая
Создан заказ №2899397
16 апреля 2018

Организация и технология продаж чая. Продажи чая

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа для техникума. Антиплагиатэне нужен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Чай относится к группе вкусовых товаров, получают его из верхушки чайного куста, которая называется флешью. Родиной чая является Китай, в России чай появился впервые в 1648 году в качестве подарка русскому царю. Питательные и целебные свойства чая стали известны за долго до того, как был изучен его химический состав. А современные представления о биохимическом действии компонентов чая открывают перспективы его активного использования как продукта функционального питания и функционального ингредиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря разнообразию содержащихся в чае веществ этот напиток хорошо действует на пищеварение и нервную систему, облегчает деятельность сердца и сосудистой системы, понижает кровяное давление и повышает жизненную энергию человека. Существуют различные сорта и виды чая, которые зависят от места выращивания чайного куста и степени ферментации. Не смотря на широкий ассортимент чая – основным, классическим и самым распространенным видом является черный байховый чай. «Организация и технология продажи чая», тема довольно актуальная в наше время потому, что чай является напитком, который употребляют все и повсеместно. Среди всех традиционных напитков: компотов, соков - чай занимает лидирующие позиции. Однако ориентироваться потребителю на рынке этого продукта с каждым годом становится все труднее из-за его непрерывного пополнение и разнообразия. Ассортимент чая широк и разнообразен, имеет много видов и сортов. Поэтому возникает вопрос глубокого изучения современного ассортимента чая, его показателей качества с целью предотвращения проникновения на потребительский рынок фальсифицированной и недоброкачественной продукции, а также правильной организации продажи чая в магазинах. Целью дипломной работы является исследование организация и технологии продажи чая в розничном торговом предприятии. Объектом исследования является магазин «Магнит». Предметом исследования – процесс продажи чая в магазине. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - исследовать состояние и перспективы развития рынка чая; - дать товароведную характеристику чая; - исследовать организацию товароснабжения, приемки и подготовки к продаже чая; - изучить особенности размещения и выкладки чая; - ознакомиться с правилами продажи чая; - провести анализ организации и технологии продажи чая в магазине «Магнит»; -дать рекомендации и предложения по совершенствованию организации продажи чая. - сделать соответствующие выводы и заключения Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Организация и технология продаж чая. Продажи чая.docx
2018-04-26 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На данный момент, лучший автор с которым я когда-либо работал. Все сделала четко, профессионально, быстро и качественно. Мария постоянно на связи, что очень радует, отвечает молниеносно. Спасибо Вам большое !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Система товародвижения и ее особенности в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Эссе для резюме в кадровый резерв talent.mos.ru
Эссе
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии развития торгового предприятия
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление товарными запасами на примере ООО ЦПСТ
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы