Создан заказ №2899397
16 апреля 2018
Организация и технология продаж чая. Продажи чая
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа для техникума. Антиплагиатэне нужен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Чай относится к группе вкусовых товаров, получают его из верхушки чайного куста, которая называется флешью. Родиной чая является Китай, в России чай появился впервые в 1648 году в качестве подарка русскому царю. Питательные и целебные свойства чая стали известны за долго до того, как был изучен его химический состав. А современные представления о биохимическом действии компонентов чая открывают перспективы его активного использования как продукта функционального питания и функционального ингредиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря разнообразию содержащихся в чае веществ этот напиток хорошо действует на пищеварение и нервную систему, облегчает деятельность сердца и сосудистой системы, понижает кровяное давление и повышает жизненную энергию человека.
Существуют различные сорта и виды чая, которые зависят от места выращивания чайного куста и степени ферментации. Не смотря на широкий ассортимент чая – основным, классическим и самым распространенным видом является черный байховый чай.
«Организация и технология продажи чая», тема довольно актуальная в наше время потому, что чай является напитком, который употребляют все и повсеместно. Среди всех традиционных напитков: компотов, соков - чай занимает лидирующие позиции. Однако ориентироваться потребителю на рынке этого продукта с каждым годом становится все труднее из-за его непрерывного пополнение и разнообразия. Ассортимент чая широк и разнообразен, имеет много видов и сортов. Поэтому возникает вопрос глубокого изучения современного ассортимента чая, его показателей качества с целью предотвращения проникновения на потребительский рынок фальсифицированной и недоброкачественной продукции, а также правильной организации продажи чая в магазинах.
Целью дипломной работы является исследование организация и технологии продажи чая в розничном торговом предприятии.
Объектом исследования является магазин «Магнит».
Предметом исследования – процесс продажи чая в магазине.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- исследовать состояние и перспективы развития рынка чая;
- дать товароведную характеристику чая;
- исследовать организацию товароснабжения, приемки и подготовки к продаже чая;
- изучить особенности размещения и выкладки чая;
- ознакомиться с правилами продажи чая;
- провести анализ организации и технологии продажи чая в магазине «Магнит»;
-дать рекомендации и предложения по совершенствованию организации продажи чая.
- сделать соответствующие выводы и заключения
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и технология продаж чая. Продажи чая.docx
2018-04-26 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На данный момент, лучший автор с которым я когда-либо работал. Все сделала четко, профессионально, быстро и качественно. Мария постоянно на связи, что очень радует, отвечает молниеносно. Спасибо Вам большое !!!