Создан заказ №2899420
16 апреля 2018
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент имеется содержание работы, введение и начало первого параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра — высшая форма исследования.
Актуальность исследования. Дошкольный возраст считается одним из самых ярких и значимых этапов жизни человека. Именно в этом возрасте ребенок открывает для себя новые миры – мир людей, природы, культуры, предметный мир, мир человеческих отношений, видов деятельности, функций людей.
Дошкольный возраст − это некая фаза созревания не только в психофизическом, но и социальном плане. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности.
В своих трудах Т.В.Антонова, М.И.Лисина, В.Г.Маралов, А.Г.Рузский, В.А.Ситаров и др. раскрыли гуманистическую ценность межсубъектного взаимодействия и его диалогичный характер. Умение взаимодействовать понимается в качестве необходимого условия комфортности малыша в группе ровесников, а сам процесс взаимодействия в качестве базы для образования самых важных личностных качеств, среди которых, активность, целеустремленность, направленность, гуманность, организованность и т.п. (НЯ.Михайленко, Н.И.Кустова, Т.В.Антонова, Н.И.Кузина, С.Г.Якобсон и др.). В современных исследованиях опыт положительного, созидательного взаимодействия ребенка старшего дошкольного возраста с ровесниками определяется в качестве важнейшего компонента социальной готовности к обучению в школе (Г.И. Вергелес, Т.И. Бабаева, Е.Е.Кравцова, В.Г.Маралов, Г.А.Цукерман и др.).
В связи с эти, проблема формирования дошкольника в качестве субъекта взаимодействия с другими людьми приобретает особую теоретическую и практическую значимость.Для дошкольников ведущим видом деятельности является игра. Ее сущность состоит в том, что ребята отражают в ней самые разные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют собственные знания об окружающем мире. Игра является средством познания малышом реальности.
Согласно Л.С.Выготскому, С.Л.Рубинштейну, А.Н.Леонтьеву, Д.Б. Эльконину, А.П.Усовой и др. именно совместная игровая деятельность обладает определяющим значением для развития дошкольника, его социализации и умения общаться и взаимодействовать с окружающими. Проблема развития взаимодействия дошкольников в игровой деятельности нашла определенное отражение в исследованиях. Освещены вопросы взаимодействия детей в сюжетно-ролевых (Р.И.Жуковская, Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, Л.Лидак, А.П.Усова и др.), режиссерских (О.В.Солнцева), хороводных (А.Г.Гогоберидзе), театрализованных (О.В.Акулова), конструктивных (М.Н.Полякова) играх.Несмотря на степень изученности данного явления западными и отечественными учеными, большинство из них ограничивают свои исследования рассмотрением общих положений в отношении этого феномена.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ.docx
2018-04-22 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа Автора на высшем уровне!!спасибо большое Людмиле!!Курсовую оценили на отлично!))всегда буду обращаться только к этому автору!)всем рекомендую)))