Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
Создан заказ №2899420
16 апреля 2018

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ

Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент имеется содержание работы, введение и начало первого параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра — высшая форма исследования. Актуальность исследования. Дошкольный возраст считается одним из самых ярких и значимых этапов жизни человека. Именно в этом возрасте ребенок открывает для себя новые миры – мир людей, природы, культуры, предметный мир, мир человеческих отношений, видов деятельности, функций людей. Дошкольный возраст − это некая фаза созревания не только в психофизическом, но и социальном плане. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности. В своих трудах Т.В.Антонова, М.И.Лисина, В.Г.Маралов, А.Г.Рузский, В.А.Ситаров и др. раскрыли гуманистическую ценность межсубъектного взаимодействия и его диалогичный характер. Умение взаимодействовать понимается в качестве необходимого условия комфортности малыша в группе ровесников, а сам процесс взаимодействия в качестве базы для образования самых важных личностных качеств, среди которых, активность, целеустремленность, направленность, гуманность, организованность и т.п. (НЯ.Михайленко, Н.И.Кустова, Т.В.Антонова, Н.И.Кузина, С.Г.Якобсон и др.). В современных исследованиях опыт положительного, созидательного взаимодействия ребенка старшего дошкольного возраста с ровесниками определяется в качестве важнейшего компонента социальной готовности к обучению в школе (Г.И. Вергелес, Т.И. Бабаева, Е.Е.Кравцова, В.Г.Маралов, Г.А.Цукерман и др.). В связи с эти, проблема формирования дошкольника в качестве субъекта взаимодействия с другими людьми приобретает особую теоретическую и практическую значимость.Для дошкольников ведущим видом деятельности является игра. Ее сущность состоит в том, что ребята отражают в ней самые разные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют собственные знания об окружающем мире. Игра является средством познания малышом реальности. Согласно Л.С.Выготскому, С.Л.Рубинштейну, А.Н.Леонтьеву, Д.Б. Эльконину, А.П.Усовой и др. именно совместная игровая деятельность обладает определяющим значением для развития дошкольника, его социализации и умения общаться и взаимодействовать с окружающими. Проблема развития взаимодействия дошкольников в игровой деятельности нашла определенное отражение в исследованиях. Освещены вопросы взаимодействия детей в сюжетно-ролевых (Р.И.Жуковская, Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, Л.Лидак, А.П.Усова и др.), режиссерских (О.В.Солнцева), хороводных (А.Г.Гогоберидзе), театрализованных (О.В.Акулова), конструктивных (М.Н.Полякова) играх.Несмотря на степень изученности данного явления западными и отечественными учеными, большинство из них ограничивают свои исследования рассмотрением общих положений в отношении этого феномена.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ.docx
2018-04-22 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа Автора на высшем уровне!!спасибо большое Людмиле!!Курсовую оценили на отлично!))всегда буду обращаться только к этому автору!)всем рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗПР как логопедическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопросы к фильму авария дочь мента
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная геологическая карта 16
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«развитие навыков индивидуальной психодиагностики»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтность отношений в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерская позиция в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика профессиограмм юридической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы