Создан заказ №2899621
21 апреля 2018
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Как заказчик описал требования к работе:
План 2 главы
Глава 2. Организационно-экономический анализ ИП
2.1 Общая характеристика и маркетинговый анализ компании
2.2 Анализ конкурентов и особенностей поведения целевой аудитории в сфере искусств
2.3 Создание и вывод на рынок нового бренда в сфере искусств
В качестве конкурентов хотелось б
ы взять
1) http://www.primabella.ru/
2)http://www.kostumer.ru/
Методичка по практике
http://www.fa.ru/org/dep/men/Pages/bak.aspx
Проверка по Антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Освоение практических аспектов маркетинговой деятельности является значимым этапом получения профессии специалиста в области маркетинга. В связи с этим целью прохождения преддипломной практики стало закрепление знаний и умений, приобретенных во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию профессиональных компетенций.
В соответствии с общей целью преддипломной практики были сформулированы следующие задачи, позволяющие достичь поставленную цель:
практическое применение теоретических знаний в области маркетинга и менеджмента;
ознакомление с основными направлениями маркетинговой и управленческой деятельности организации;
участие в планировании и организации маркетинговых исследований и мероприятий.
Базой для прохождения практики было выбрано торговое предприятие ИП Спицын А.И., специализирующееся на продвижении и продажах одежды для хореографического искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбранное предприятие является оптимальным для закрепления теоретических знаний и отработки практических навыков, поскольку, с одной стороны, данная организация осуществляет активную маркетинговую политику и уделяет большое внимание коммуникационному продвижению, а с другой стороны, функционирует на конкурентном рынке со специфической целевой аудиторией потребителей, что предполагает непрерывную оптимизацию продвижения и поиск новых, эффективных решений в области маркетинга и менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика.docx
2018-05-01 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитился на отлично! Спасибо большое за проделанную работу. Автор отзывчив, добр и прост в общении. Рекомендую!