Создан заказ №2899646
16 апреля 2018
Методика проведения кружка «Принцип Дирихле» с учащимися 6-го класса
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле есть содержание и список литературы, который надо использовать в работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на основе последней редакции Закона «Об образовании» победы учащихся на олимпиадах международного и всероссийского уровней являются достаточным основанием для зачисления в вуз без экзаменов, а выдающиеся результаты, показанные в мероприятиях системы дополнительного образования, — для приема в вуз вне конкурса.
Интересно, что почти все российские математики, получившие крупные международные премии в последние годы, были победителями разного уровня олимпиад.
При этом решение некоторых математических проблем, над которыми многие годы бились математики всего мира, иногда удавалось найти именно с помощью «олимпиадных» приемов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, именно так были решены 10-я проблема Гильберта Ю. В. Матиясевичем и проблема Сера А. А. Суслиным. В 2010 г. медаль Филдса — математический аналог Нобелевской премии — получил российский математик из Петербурга С. Смирнов. Неоднократным победителем всероссийских и международных математических олимпиад был и Г. Перельман, доказавший гипотезу Пуанкаре.
Школа сегодня уже не является единственным, монопольным источником информации, знаний, умственного развития учащихся. В частности, большой вклад в образование учащихся вносит система дополнительного образования детей. А поэтому результаты, достигаемые учащимися в различных мероприятиях, проводимых в данной системе, должны учитываться при определении перспектив дальнейшего обучения.
Учащиеся привыкли к тому, что математика — наука строгая. Им известно, что при решении сложных задач используют различные методы, теории, принципы и т. д.
Многие задачи с помощью хорошо известных способов и алгоритмов учащиеся решают с успехом. Но есть задачи, которые требуют индивидуального подхода и умения проводить логические рассуждения.
На олимпиадах школьникам часто предлагают непростые на первый взгляд задачи, в решении которых часто помогает принцип, имеющий достаточно простую формулировку, понятную даже учащимся младших классов.
При решении самых различных задач часто бывает полезен так называемый «принцип Дирихле», названный в честь немецкого математика Петера Густава Лежена Дирихле (1805 – 1859). По-другому этот принцип еще называют «принципом ящиков» или « принципом голубятни». Этот принцип часто является хорошим средством при доказательстве важнейших теорем в теории чисел, алгебре, геометрии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика проведения кружка «Принцип Дирихле» с учащимися 6-го класса.docx
2020-06-13 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Пришлось много раз переделывать, но автор всегда делала это быстро и без проблем. Автора рекомендую!