Создан заказ №2899685
16 апреля 2018
Целью данного исследования является изучение банковского маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется: Продажа банковских продуктов и услуг
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности. Огромное значение приобретает маркетинговая деятельность коммерческого банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся неценовой конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между банками и потребителями банковских услуг.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов комплекса банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария.
При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. Высокая степень социальной ответственности перед клиентами при осуществлении маркетинга, особенно кредитных продуктов, накладывает свой отпечаток на специфику маркетинговой деятельности коммерческих банков. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия. Поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга.
В то же время проблема совершенствования маркетинговой деятельности коммерческого банка не получила должного освещения в разрезе такого аспекта, как создание единого фонда маркетинговой информации о клиентах банка в целях более точного выявления потребностей и предпочтений потребителей и снижения доли неопределенности и риска деятельности банка. Помимо этого, недостаточное внимание уделено методам оптимизации ассортимента банка в связи со снижением потребительского спроса на формирующие его банковские продукты.
Анализ реализации на практике банковского маркетинга, показал, что специалисты департамента маркетинга все чаше сталкиваются с потребностью привлечения сотрудников отделений и офисов банка, располагающих актуальной информацией о наиболее частых запросах клиентов, для разработки и совершенствования маркетингового инструментария. Данный подход имеет несколько преимуществ: расширение системы мотивации сотрудников, чьи идеи будут эффективно применены на практике, и поддержание подобным образом инновационной атмосферы, что более результативно, чем проведение эпизодических конкурсов интересных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Целью данного исследования является изучение банковского маркетинга. В соответствии с поставленной целью сформулируем следующие задачи:
провести анализ состояния теории и практики в отношении функционирования банковского маркетинга;
изучить маркетинговую деятельность ПАО «Сбербанк России»;
разработать рекомендации, но совершенствованию маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность банка.
Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных и результатов анкетирования, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария.
В ходе написания данной работы были изучены фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме.
Информационная база исследования также основывается на нормативно -правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение банковского маркетинга..docx
2018-04-22 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна, очень хороший автор, советую всем, сделала курсовую в сжатые сроки, все качественно и быстро!
Еще раз огромное спасибо!)