Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование упаковки товара
Создан заказ №2899772
16 апреля 2018

Анализ и совершенствование упаковки товара

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: товарная политика и товарный ассортимент Тема курсовой работы на выбор : Анализ товарной политики предприятия (на примере ООО "Умная бумага") Проверка через полную версию antiplagiat.ru Минимальный процент оригинальности 60% Максимальный срок работы 2 недели, желательно сделать до 4.05. 18 Все необходимые данные по компании будут предоставлены Объем работы от 25 до 40 стр, тут уже от объема анализа зависит 2 главы(1-теория по теме, во 2 главе -практика: должна быть характеристика компании(будет предоставлена), анализ по теме и соответственно мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия(ну или что-то в таком духе)) Список источников 10-15 Литература 2013 - 2018гг Анализ и совершенствование упаковки товара (на примере) либо Мерчендайзинг, как управленческое решение по стимулированию продаж(на примере конкретного предприятия) Проверка через полную версию антиплагиат.ру Минимальный процент оригинальности 60% Максимальный срок работы 2 недели Пример для анализа выбираете сами, обсудив со мной Объем работы от 25 до 35 стр, тут уже от объема анализа зависит 2 главы(1-теория, 2-практика) Список источников 10-15 Литература 2013 - 2018г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире мерчендайзинг выполняет значительную роль на рынке товаров и услуг, и в связи с развитием торговли его роль становится все больше. Однако существует множество определений мерчендайзинг отражающих его сущность. И даже сегодня вопросы, относящиеся к проблемам организации мерчендайзинг в розничной торговли постоянно исследуются, а следовательно, являются актуальными. Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач, средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения. Объектом исследования курсовой работы выступает магазин одежды «Zolla». Предметом исследования в работе служит система мерчендайзинга магазина одежды «Zolla». Цель курсовой работы – проанализировать мерчендайзинг торговой сети «Zolla» как инструмент стимулирования продаж. Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются: - Изучить теоретические основы мерчендайзинга; - Рассмотреть общую характеристику магазина одежды «Zolla»; - Выполнить анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в магазине одежды «Zolla» как управленческое решение по стимулированию продаж; - Выявить основные недостатки мерчендайзинга магазина одежды «Zolla»; - Предложить мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla»; Методологическим основанием в курсовой работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчендайзинга, а также данные магазина одежды «Zolla»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Анализ и совершенствование упаковки товара .docx
2018-04-22 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной компании прямого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию для защиты НИР. С-01694
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение сайта с помощью интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Репорт по маркетингу на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Маркетинговые исследования бренда» (на примере ООО «ТВОЕ»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы