Создан заказ №290015
1 ноября 2014
Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
"Требования и рекомендации к выполнению курсовых
и выпускных квалификационных работ по психологии" и полный план работы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая реклама ориентируется на потребности, а также на вкусы и пристрастия покупателей. Качественная реклама имеет огромное значение как для самого бизнеса товаров и услуг, так и для потребителей: в рамках жесткой конкуренции и в ситуации изобилия однотипных товаров, производитель и продавец должны четок объяснить покупателю преимущество той или иной марки и помочь определиться с выбором.
Исследование и использование мотивов покупателя в практической рекламной деятельности началось в середине прошлого века в США. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смысл применения мотивационных моделей в практической деятельности специалиста по рекламе сводится к тому, чтобы определить, чем вызвана мотивация покупателя, и разработать стратегию, которая бы активизировала и удовлетворила определенные потребности.
Отметим, что если потребность отвечает за выбор объекта среди множества разнофункциональных (таких как одежда, мебель, лекарственные препараты и т. д.), то именно мотив помогает в выборе объекта среди однотипных (какая именно одежда, какой производитель или продавец мебели и т. д.).
Исследование аудитории определило, что основным стимулом к покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются. Данный факт послужил поводом для изменения содержания рекламной кампании, что значительно повысило ее эффективность.
Актуальность проблем мотивации невозможно оспорить, так как эффективная система мотивации напрямую влияет на конечные результаты деятельности организаций различных организационно-правовых форм собственности и сфер деятельности. Для специалиста по рекламе знание мотивационных моделей приобретает особенную важность с точки зрения анализа целевых аудиторий, прогнозирования поведения потенциальных клиентов, разработки такого сообщения, которое станет мощным побуждающим фактором для приобретения рекламируемого товара или услуги.
Степень научной разработки темы достаточно высокая: на русский язык переведены и прокомментированы основные труды, посвященные теории мотивации.
Основоположниками направления считаются Л. Ческин– директора Института цвета, и Э. Дихтер – руководителя Института анализа мотивов. Показательным является также факт того, что по данным справочника психолога Д.Смита, только в США зарегистрированы ведения о 150 исследователях мотивов в США и более 80 фирм, заинтересованных в таких исследованиях [Смит, Цит.по Роденко, 2006]. В Германии вопросом мотивации потребителей занимался Б. Витиес, который утверждал, что «реклама способна не только сделать объективную потребность актуальной, превратить ее в мотив, но и создать потребность в рекламируемом товаре как бы «из ничего», то есть без всяких на то объективных причин». [Лебедев-Любимов, 2003, с.108]
Кроме того, большинство литературы по рекламе, рассматривающие предмет широко, содержат разделы по мотивации покупателей с той или иной степенью детализации. К таким изданиям относятся, например, книги следующих авторов: Шуванова В.И., Алешиной И.В., Котлера Ф., Феофанова О., Лебедева-Любимова А. и других.
Объектом исследования данной курсовой работы являются мотивационные модели, применяемые в рекламной сфере. Предметом — мотивационные модели, используемые при выборе товара или услуги.
Теоретическая значимость исследования заключается в обзоре основных взглядов на мотивацию, описании наиболее распространенных мотивационных моделей покупательского поведения разных субъектов рынка.
Практическая значимость определяется попыткой выделить наиболее эффективные мотивационные модели покупательского поведения.
Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта..docx
2020-11-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
все сделано в срок! были учтены все требования. приятно иметь дело с такими авторами! рекомендую!